Перейти к содержанию

Мониторинг ТВ


Рекомендуемые сообщения

Хотя и немного не то но по теме. Еще с 2006 года работала вот такая штука:

Система автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы

Компания «Эрином», совместно с ФГУП НИИР (Федеральное государственное унитарное предприятие Научно-исследовательский институт радио), разработала систему автоматизированного мониторинга телевизионной рекламы (САМ-ТР) на базе системы VOCORD Phobos.

 

Система может быть интересна рекламодателям, рекламным агентствам, ТВ-компаниям, PR-агентствам, агентствам маркетинговых исследований.

 

САМ-ТР обеспечивает возможность проведения мониторинга ТВ-рекламы во всех регионах России из одного центра. Связь региона и центра осуществляется посредством сети Интернет. В дальнейшем эта информация может использоваться для учета эфирного времени ТВ-рекламы и анализа эффективности рекламы.

 

Система поддерживает работу в следующих режимах:

«Мониторинг рекламы» — по каждому рекламному блоку в оперативном журнале фиксируется: время выхода, продолжительность, канал, регион. Мониторинг каналов осуществляется в автоматическом режиме;

«Видеоконтроль рекламы» — осуществляется запись рекламных блоков, выходящих в эфир в определенном регионе;

«Замещение рекламы» — осуществляется формирование исполнительных команд для замещения определенных рекламных блоков федеральных каналов на региональные рекламные блоки.

 

Результатами мониторинга ТВ-рекламы является база данных с отчетами от региональных центров о выходе рекламных блоков.

 

Одним из важных элементов в мониторинге телеэфира является точность времени регистрации всех событий. Выбор аппаратно-программного комплекса VOCORD Phobos в качестве базы для системы САМ-ТР, как сообщается, обусловлен тем, что VOCORD Phobos обладает наиболее точной синхронизацией звука и изображения по времени.

Отсюда

 

Из одноканальных: RadioClicker - это РАДИО и ТВ на компьютере ( http://radioclicker.com/ )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ

Если вопрос стоит таким образом, что мониторинг необходимо осуществлять ТОЛЬКО средствами интернет-видеопотоков, тогда конечно, лучше поехать к телевизионщикам и выкупить видеоархивную стойку, а также повесить пару тарелок и облицевать стены видеомагнитофонами. Но считал, что мониторинг только определенного типа или группы источников - мания. Не без пользы конечного продукта, но без объективности и полноты - точно.

 

Хотел добавить к вопросу мониторинга рекламы.

SONY не менее 10 лет назад предложила в своих телевизорах и видеомагнитофонах систему ShowView, смысл которой сводится к обработке кода передачи (видеоблока), передаваемого в эфир. Список кодов можно было найти в телетексте, программе передач и т.д. Приняв заданный код, видеомагнитофон начинал запись. На границе рекламного блока поступал другой код, и запись отключалась. Реклама закончилась - запись включилась снова. То есть, принцип тегов (открывающие и закрывающие, окружающие участок текста). Система позволяла например производить запись без рекламы. Очевидно и запись только рекламы.

В условиях отечественного эфира тех лет, система оказалась неработоспособной - наш эфир просто не содержал необходимых кодов. Но сейчас в паре со тарелками, я думаю то, что надо для мониторинга рекламы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и немного не то но по теме. ...

Из одноканальных: RadioClicker - это РАДИО и ТВ на компьютере ( http://radioclicker.com/ )

По _ttp://www.corbina.tv и _ttp://rutube.ru обычно ищу то, что пропустил по ТВ. Вчера, например смотрел пропущенный в вск "Специальный корреспондент" - "Империя Добра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Роман.

Тема не моя, поэтому сам лично подсказать не смогу, но зато могу сказать, к кому можно обратиться :smile3: Вам нужны такие звери, как медиапланеры, найти которых можно здесь: http://www.forumsostav.ru/4/ На подобных программах они уже не одну собаку съели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос стоит таким образом, что мониторинг необходимо осуществлять ТОЛЬКО средствами интернет-видеопотоков, тогда конечно, лучше поехать к телевизионщикам и выкупить видеоархивную стойку, а также повесить пару тарелок и облицевать стены видеомагнитофонами. Но считал, что мониторинг только определенного типа или группы источников - мания. Не без пользы конечного продукта, но без объективности и полноты - точно.

 

...

 

В доисторические времена (скажем, лет так 20 с хвостом назад... черт, время летит) мониторился весь поток с Интелсатов. Оператор включал видеомагнитофон по ключевым фразам, ключевые фразы/события выдавались на разводе. После записи переводили, анализировали и т.п. Внутренние ТВ-потоки, я так думаю, не анализировали по вполне понятным причинам (хотя черт его знает :smile2: )

Это я к тому, что процесс был отлажен в доинетовские времена и вряд ли стал сильно хуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...