Перейти к содержанию

Воровство в фирмах


Рекомендуемые сообщения

Ув. noy, на форуме принято обращаться к друг-другу на "Вы". Примите это к сведению.

А ответ в тему :smile20: .

 

 

Спасибо за замечание. Приму к сведению. Новичкам скидка 50% :smile1:

 

 

С уважением.

NOY :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15
  • Создана
  • Последний ответ
[По существу "вопроса". естественно айтишники должны в БД 1С поставить запреты на корректирование установленной цены. Доступ должен быть только для конкретных лиц, с которых можно потом будет спросить. Далее: изменения электронного вида документа влечет за собой соответственно и изменения в отгрузочных накладных, которые идут клиенту. Т.е остается материальный след "накладная", которую ты всегда сможешь найти у клиента, под разными предлогами. За изменениями цены должны также следить и супервайзеры..... Ты можешь проводить выборочные проверки: БД+накладная+клиент и т.п. Можно много говорить, но когда нет четко поставленного вопроса, то тяжело сориентироваться. :smile20:

 

Удачи.

noy :smile14:

 

to noy...

А если БД не на 1С?...а какая нибудь экзотика типа T-One...

я понял стоит вопрос об администрировании БД....

а каким образом вы определите, что менял цену "Иванов"...если он файл с логами отрукопашит...или вовсе почикает...(Виндовоз вишь ли гадостный...)? как я понимаю, все настройки у администратора...

а народ там матерый...а клиент в связке, так что показать тебе бумажный носитель под "любым" предлогом откажется...И супервайзер не уследит, потому, что изменение цены произошло только на одну операцию и если все согласовано, то минута максимум...

Вот и будем гонять по кругу...БД+накладная+? и все пучечком...а 32 норковые шубки отлетели по цене носовых платков...в лушем случае...

Нет коллега...одними атишниками вы не обойдетесь...а колоться Вам они не будут...

Пока не построите систему внутреннего контроля ничего не поймаете, а построите, тоже не поймаете, потому, что такой возможности не будет... :smile3:

 

Вы что хотите, чтоб поймать?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу несколько примеров как "поломать" цену...

1. Несанционированное применение скидок:

1.1 Дано: 100-2%, 200-3%, 500-5%...продаем 100 со скидкой 5%...разницу 3% делим пополам... :smile4:

1.2. Манипуляция ночными (скидками/наценками) в дневное время...(разница либо вся тебе...либо пополам)

1.3. Скидка на скидку...(одновременное применение суммовых и фиксированных скидок в отношении определенных лиц)

 

2. Искажение АВС или XYZ анализа...(позицию из категории "А" переводим в категорию "С"...т.е подводим под распродажу вполне ликвидный товар

3. Аккумуляция пакета...(похоже на 1.1, только легально...ну очень часто встречается) Манагер собирает некий пакет заказов (пять по 100), регит свою помойку и сливает на нее весь заказ...в результате клиенты получают как и должны 100-2%, а манагер получает с 500-5%...т.е. 3% за воздух...все в шоколаде....

4. Заведение под акцию...(похоже на п.2...) "случайно" ходовая позиция попадает в акцию...

и так далее если говорить о продажах...

в закупках тоже весело, но в основном все старо как мир...

 

Сколько сразу информации, спасибо, очень интересно. Только теперь нужно посидеть и разобраться во всем прочитанном. Думаю, что мне все это обязательно пригодиться. :smile5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько сразу информации, спасибо, очень интересно. Только теперь нужно посидеть и разобраться во всем прочитанном. Думаю, что мне все это обязательно пригодиться. :smile5:

Ну еще бы...

не забудьте проверить работу стикеровщиков на приемке...когда те будут штрих код от чупа-чупса клеить к норковым шубкам... :smile3:

Если у Вас какой нибудь магазин типа гипермаркета...пригласите в гости...рублей за 30-50 отоваримся хенеси, или там чо получше...например курвазье...

приоденемся... :smile4: можно поскандалить и еще чо нибудь выкружить... :smile21:

Сразу скажу, что не во всех магах это пройдет...но 50\50 проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...