айкидока Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Спасибо за внимание к моей проблеме. Речь идет об оптовой продаже. Поскольку в форумах я человек новый, то, уж простите, но мне не понятно слово в "личку" :smile13: . Я бы с удовольствием туда написал. Подскажите, как это сделать. Благодарю. :smile12: Ну, любезнейший! Эк Вы хватили! Поделитесь способами. Да если бы знали все способы наперед!!!??? Знал бы прикуп...!? Всех способов даже в учебниках не отыщите. Простой способ - "откат". Ловить за руку очень трудно. Точно так же, как "Щипача". "На кармане" надо брать с поличным. Каждому способу - пару тройку "противодействий" необходимо иметь, а то и поболее. Все зависит от ситуаций... :smile10: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niklachus Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Всем доброго времени суток. Прошу Вас, сообщить о том, знает ли кто-нибудь способы воровства денег в фирмах персоналом (менеджерами, специалистами)? Например как, несанкционированное снижение фиксированных цен на товар и т.п. Подскажите пути их обнаружения и предупреждения. Очень необходимо в работе. Как говориться, кто предупрежден, тот вооружен. Чтобы ни один сотрудник организации не смог украсть деньги фирмы. Заранее благодарю за оказанную помощь. Скажу тебе следующее: я тоже новичок в интернет-форумах, однако от тебя хотелость бы услышать точный вопрос, тогда ты можешь расчитывать и на приблизительно такой же точный ответ. :smile18: По существу "вопроса". естественно айтишники должны в БД 1С поставить запреты на корректирование установленной цены. Доступ должен быть только для конкретных лиц, с которых можно потом будет спросить. Далее: изменения электронного вида документа влечет за собой соответственно и изменения в отгрузочных накладных, которые идут клиенту. Т.е остается материальный след "накладная", которую ты всегда сможешь найти у клиента, под разными предлогами. За изменениями цены должны также следить и супервайзеры..... Ты можешь проводить выборочные проверки: БД+накладная+клиент и т.п. Можно много говорить, но когда нет четко поставленного вопроса, то тяжело сориентироваться. :smile20: Удачи. noy :smile14: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Скажу тебе следующее: я тоже новичок в интернет-форумах, однако от тебя хотелость бы услышать точный вопрос, тогда ты можешь расчитывать и на приблизительно такой же точный ответ. :smile18: По существу "вопроса". естественно айтишники должны в БД 1С поставить запреты на корректирование установленной цены. Доступ должен быть только для конкретных лиц, с которых можно потом будет спросить (1). Далее: изменения электронного вида документа влечет за собой соответственно и изменения в отгрузочных накладных, которые идут клиенту. Т.е остается материальный след "накладная", которую ты всегда сможешь найти у клиента, под разными предлогами (2). За изменениями цены должны также следить и супервайзеры..... Ты можешь проводить выборочные проверки: БД+накладная+клиент и т.п. Можно много говорить, но когда нет четко поставленного вопроса, то тяжело сориентироваться. :smile20: Удачи. noy :smile14: 1 - именно, но также должна быть и четкая процедура фиксации данного изменения: кто, когда, зачем и что изменил, что в результате и кто санкционировал, либо с кем согласовано. 2-да - причем это должно проводиться регулярно, больше того это нормальная работа бухгалтерии - встречные проверки, только они об этой обязанности умалчивают - им просто лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Приведу несколько примеров как "поломать" цену... 1. Несанционированное применение скидок: 1.1 Дано: 100-2%, 200-3%, 500-5%...продаем 100 со скидкой 5%...разницу 3% делим пополам... :smile4: 1.2. Манипуляция ночными (скидками/наценками) в дневное время...(разница либо вся тебе...либо пополам) 1.3. Скидка на скидку...(одновременное применение суммовых и фиксированных скидок в отношении определенных лиц) 2. Искажение АВС или XYZ анализа...(позицию из категории "А" переводим в категорию "С"...т.е подводим под распродажу вполне ликвидный товар 3. Аккумуляция пакета...(похоже на 1.1, только легально...ну очень часто встречается) Манагер собирает некий пакет заказов (пять по 100), регит свою помойку и сливает на нее весь заказ...в результате клиенты получают как и должны 100-2%, а манагер получает с 500-5%...т.е. 3% за воздух...все в шоколаде.... 4. Заведение под акцию...(похоже на п.2...) "случайно" ходовая позиция попадает в акцию... и так далее если говорить о продажах... в закупках тоже весело, но в основном все старо как мир... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 noy Ув. noy, на форуме принято обращаться к друг-другу на "Вы". Примите это к сведению. А ответ в тему :smile20: . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.