Перейти к содержанию

Вирусный маркетинг, или так делать не стоит?


Marina

Рекомендуемые сообщения

ссылка в тему - _ttp://internet.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/10/28/325074

 

2008/10/28/325074

"Технопарк": что несла вирусная реклама?

 

28.10.08, Вт, 13:02, Мск

Интернет

 

В конце сентября - начале октября этого года пользователи русскоязычного сегмента сети обсуждали мини-сериал, рассказывающий о проблемах, возникающих у потребителей сетевых магазинов. Серия роликов оказалось вирусной рекламной кампанией интернет-магазина "Технопарк".

 

Кампания "Технопарка" началась с размещения серии роликов, стилизованных под любительскую съемку на мобильные телефоны, на интернет-портале газеты "Жизнь" Life.ru. Ролики сопровождались "журналистскими текстами корреспондентов газеты", и рассказывали о серьезных проблемах, с которыми столкнулись посетители неназванного "интернет-магазина с низким качеством обслуживания".

 

На протяжении трех роликов грузчики условного магазина безуспешно пытались доставить клиенту стиральную машину, ввязываясь по пути в драки и перебранки с прохожими и роняя груз на животных. В конечном итоге разозленный заказчик возвращал товар обратно грузчикам – прямо через окно пятого этажа многоквартирного дома.

 

Любопытно, что в этих трех роликах заказчик рекламного мини-сериала — интернет-магазин "Технопарк" - не раскрывался. Смысл первых серий был не в том, чтобы рассказать о "Технопарке" - задача была в другом: в определении проблем, возникающих у потребителей, заказывающих товары через интернет.

 

Один из вариантов сценария всей кампании предполагал десяток видеороликов, иллюстрирующих мытарства неудачливого клиента "условного плохого интернет-магазина" на всех этапах покупки – от оформления заказа до использования техники. Однако в итоге было решено, что куда более профессионально не распылять внимание зрителя и не испытывать его терпение, а ограничиться небольшим количеством ярких работ. Таким образом кампания не успела утомить зрителя до того, как появился завершающий ролик.

 

Более того, вскоре после появления на Life.ru сериал про грузчиков был размещен простыми пользователями Рунета на популярных видеохостингах. Судя по комментариям пользователей, тема оказалась им близка: неприятностей, связанных с интернет-доставкой товаров, хватает даже у жителей Москвы — что уже говорить о менее развитых регионах России.

 

Проблемы встречаются на всех стадиях — от попытки узнать цену и наличие товара на сайте магазина до гарантийного обслуживания. Многие магазины нанимают непрофессиональный менеджмент и некомпетентных сотрудников, не утруждают себя обновлением ассортимента и не соблюдают закон "О защите прав потребителей".

 

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, нужно обращаться к проверенному игроку рынка. Именно об этом рассказывал заключительный ролик рекламного мини-сериала. "Мы не хотели остаться в памяти у зрителей просто как "еще одна компания с "ржачными" роликами. Нашей целью было рассказать, с какими проблемами может столкнуться человек, неудачно выбрав интернет-магазин, руководствуясь, к примеру, критерием дешевизны. И, образно выражаясь, дать слово, что у нас такого обращения с клиентом быть не может", — поясняет представитель "Технопарка".

 

В свою очередь, по его словам, интернет-магазин "Технопарк" гарантирует бережное отношение к клиенту с первого звонка и до послегарантийного обслуживания, соблюдает законы о защите прав потребителей, и, наконец, удобен в работе.

 

Видеролики можно посмотреть здесь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...