Перейти к содержанию

Корпоративные диверсанты


Рекомендуемые сообщения

Единственное, с чем я не очень согласен - это отказ работать с извинившимися клиентами. Я, конечно, не знаю всей Вашей ситуации (как показывает практика, Вы ее не всю рассказываете), но если у Ваших клиентов возник комплекс вины, а при этом они пришли к выводу, что Вы хорошие, то зачем с ними рвать отношения? Может быть, лучше продолжить работу? По крайней мере, торговаться они, возможно, будут меньше, чувствуя свою вину перед Вами - и Вы получите частичную компенсацию за свои потрепанные нервы.

7950[/snapback]

 

Была такая темка. Клиент так голову пеплом посыпал, что в итоге слепили его под себя, а главное стал вменяемый и абсолютно прозрачный, но пяток лет пришлось потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

С чувством гражданского долга все нормально, и я уже помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чувством гражданского долга все нормально, и я уже  помогал государству пресекать факты мошеннических действий со стороны конкурентов, и с доказательной базой было все нормально. И им было доведено, чтобы вошли в русло нормальной конкуренции. Но что греха таить, конкуренты потратив хороший материальный ресурс, наверно также и моральный, решили вопрос. И я решил, что войдем в русло нормальной конкуренции. Но люди оказались с амбициями, и все не прекращают попытки, то ли что то доказать себе, либо рассчитывают на какой-то «блицкриг». Но при этом ведут себя мелочно, распускают слухи, и пытаются оказать моральное давление на клиентов. При этом поймав их несколько раз на распространении лжи, при разговорах ведут себя как провинившиеся школьники «они этого не говорили, а если и говорили, то окружающие их не так поняли», прямо детский сад какой-то. А отказ работать с извинившимися клиентами, это больше из-за безопасности, «предавши раз, предаст и второй», и сколько бы клиент потом не говорил, что он "белый и пушистый", кто ж ему поверит дорогому.

7984[/snapback]

Ну, про войну мы уже все сказали. Тут нового, мне кажется, не придумать. Хотя, может, у кого и будут дополнительные мысли - посмотрим.

 

А вот про клиентов, мне кажется, Вы не правы.

Они Вам присягу на верность не давали, их задача - получить наилучшие условия (сразу оговорюсь - это понятие очень комплексное и далеко выходящее за пределы только цены!). Ваша задача - наилучшие условия им предоставить. Любить Вас они не обязаны, а хранить Вам верность - тем более. Так что, зря страхуетесь, на мой взгляд. Они - попутчики. И если они будут рядом с Вами долго, это потому, что Вы молодцы, а совсем не потому, что они - однолюбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были случаи возврата "проштрафившихся" клиентов.

Так вот именно они потом оказываются самыми верными и прекращают на долгое время даже смотреть "налево". (вроде как "А какой смысл, уже пробовали... и так далее")

Иногда только нужно дать возможность , уже понявшему все клиенту,вернуться к Вам (Кадет) не потеряв лицо..... А это сложнее. Тут уж точно дипломатия начинается.

 

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы, учту. Посмотрим,как клиенты будут себя вести. И уже от этого буду "плясать". Возьму одного для пробы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы, учту. Посмотрим,как клиенты будут себя вести. И уже от этого буду "плясать". Возьму одного для пробы.

8018[/snapback]

Для пробы надо взять не менее пяти клиентов. А то может получиться статистически недостоверно. Нельзя по одному клиенту выводы делать.

 

Работать с ними лучше на теме: "Вот мы всегда знали, что старый друг лучше новых двух! И еще мы всегда знали, что вы хороший, господин директор клиента. Это плохие дяденьки вашего заместителя сбили с пути истинного. И это наш менеджер не смог объяснить вашему заместителю, что он ошибается. Мы менеджера накажем... Ну и что, что он хороший? Нам он тоже нравится, но надо было головой думать и с людьми разговаривать... Нет-нет, и не уговаривайте, мы его уволим без выходного пособия прямо сегодня... Ну, если вы за него просите... Ну, не знаю... Ну, ладно, пусть живет и умнеет. Вот ведь, повезло парню с клиентами - они за него заступаются за разэтакого шалопая. А то бы я бы уволил его такого-сякого.

Спасибо, господин директор, что вы вмешались и объяснили всем вокруг, какие мы хорошие на самом деле. И теперь, когда вы, ваш перевоспитавшийся заместитель и все ваши сотрудники убедились, какие мы белые и пушистые, мы с вами рванем к новым свершениям! И метаться больше ни мы, ни вы не будем, потому что здесь точно хорошо, а там всякие бяки попадаются, сами видели!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем поклон! Вы знаете читаю и сердце радуется, я уже считала, что в России нет конкурентной борьбы в чистом виде, а существуют только захваты. Считаю, что Кадету несказанно повезло. Вообще я клиентов делю на дебиторов и кредиторов, объединяя их в в общей характеристике хозяйствующие субъекты. Не знаю , возможно ошибаюсь, создается впечатление, что у конкурентов Кадета, слишком кто- то активно выполняет одну из миссий:

1. Отрабатывает на практике недавно полученные знания;

2. Создает видимость своей предельной необходимости- предельно повышая затраты на себя "любимого".

По данным которые дал Кадет, невозможно вообще ничего сказать. Данная деятельность ни у Кадета, ни у его конкурента конкурентоспособность не повышает, а ведь они не одни на рынке. Я бы просто начала с проверки запросов по собственности и возможно бы вышла на диалог с другой стороной (это касается данной ситуации), в принципе я противница диалогов, однако только с захватчиками. Елена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем поклон! Вы знаете читаю и сердце радуется, я уже считала, что в России нет конкурентной борьбы в чистом виде, а существуют только захваты. Считаю, что Кадету несказанно повезло.

По данным которые дал Кадет, невозможно вообще ничего сказать. Данная деятельность ни у Кадета, ни у его конкурента конкурентоспособность не повышает, а ведь они не одни на рынке.

Я бы просто начала с проверки запросов по собственности и возможно бы вышла на диалог с другой стороной (это касается данной ситуации), в принципе я противница диалогов, однако только с захватчиками. Елена

8058[/snapback]

Большое спасибо за чистое и большое чувство как радость! Я тоже рад, что мне повезло! Что у меня такие амбициозные, и как уже говорил уважаемый CI-KP, с собственным пониманием правды, конкуренты. Которые ведут себя неадекватно, мелко, по которым плачет психушка, и я думаю, что вряд ли они отрабатывают на практике недавно полученные знания.

Вот только я не понял, какая деятельность? И каким способом она должна повышать конкурентоспособность?

Зачем мне проверка запросов по собственности? Я не рейдер. И какая здесь взаимосвязь между запросом и диалогом с другой стороной? А Вы форум не перепутали ? Уважаемая Елена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись на мое сообщение. Возможно я и ошибаюсь, но основные реалии нашего времени - это захваты. К сожалению я пропустила форум "Технологии безопасности" просто банально и обидно болела. Не хочу долго занивать время повествованием "о себе любимой". . В журнале "Бизнес- разведка" есть моя статья / Е. Захарченко "О некоторых вопросах противодействия криминальных захватам", в принципе моя позиция там изложена. По поводу моих ком-ев: основной интерес представляют ликвидные активы, как правило, это собственность, т.е. право зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ. В тоже время в соотв. С нашим трехглавым законом "о информациии..." любой гражд-н может запросить в регистрирующем органе информацию, о интерисующем его объекте собственности, при этом обязан представить о себе установленных минимум данных. Любое превышение кол-ва запросов, я рассматриваю, как нездоровый интерес. Если даные запросы подает банк дающий кредит (один вопрос), если "Тетя Маня" другой. Я была бы счатлива заниматься антикризкой. Почему я сфокусировалась на дебиторах и кредиторах, любимый прием захватчиков- банкротство- дешево и сердито, поэтому, я считаю, что негативная реакция клиентов на "чернуху" вполне нормальна. Другое дело, что бить надо сильно и по возможности больно, естественно предварительно разобравшись в причинах. Я не знаю вашей ситуации, в принципе мне ее практически невозможно ком-ть , из того, что я прочитала, я и сделала свои выводы. Возможно я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись на мое сообщение.  Возможно я и ошибаюсь, но основные реалии нашего  времени - это захваты. К сожалению я пропустила форум "Технологии  безопасности" просто банально и обидно болела. Не хочу долго занивать время повествованием "о себе любимой". . В журнале "Бизнес- разведка" есть моя статья / Е. Захарченко "О некоторых вопросах противодействия криминальных захватам", в принципе моя позиция там изложена. По поводу моих ком-ев: основной интерес представляют ликвидные активы, как правило, это собственность, т.е. право зарегистрированное в соответствии с законодательством РФ.  В тоже время в соотв. С нашим трехглавым законом "о информациии..." любой гражд-н может запросить в регистрирующем органе информацию, о интерисующем его объекте собственности, при этом обязан представить о себе установленных минимум данных. Любое превышение кол-ва запросов, я рассматриваю, как нездоровый интерес. Если даные запросы подает банк дающий кредит (один вопрос), если "Тетя Маня" другой. Я была бы счатлива заниматься антикризкой.  Почему я сфокусировалась на дебиторах и кредиторах, любимый прием захватчиков- банкротство- дешево и сердито, поэтому, я считаю, что негативная реакция клиентов на "чернуху" вполне нормальна. Другое дело, что бить надо сильно и по возможности больно, естественно предварительно разобравшись в причинах. Я не знаю вашей ситуации, в принципе мне ее практически невозможно ком-ть , из того, что я прочитала, я и сделала свои выводы. Возможно я и ошибаюсь.

8073[/snapback]

Елена скорее всего ошибаетесь! Вы же сами сказали, что основная цель в захватах - ликвидные активы, уважаемый Кадет упомянул, что они - консалтинговая организация, ИМХО основным активом консалтинговой компании являются информационные и человеческие ресурсы, так что тут путь банкротсва сильно не поможет. Хотя я возможно тоже не прав ибо исходной информации действительно мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...