Перейти к содержанию

Перспективы интернет - рекламы


Рекомендуемые сообщения

Сейчас во многих компаниях происходит существенный секвестр рекламных расходов. Рекламисты либо теряют работу, либо переходят на работу с новыми рекламными носителями. Помимо пиара, весьма радужными выглядят также перспективы интернет - рекламы. Но тут есть одно "но", которое окажет существенное влияние на этот рынок. Для многих коллег интернет - продвижение дело, с одной стороны новое, а с другой стороны, казалось бы, очень простое. Именно поэтому лица, принимающие решения об оплате, будут удивленно смореть в немалые суммы счетов, выставленных интернет - агентствами, после чего пытаться перекинуть работу по оптимизации и продвижения сайтов на своих сотрудников.

 

Поэтому сейчас можно ждать многичисленных попыток самостоятельного размещения контекстной рекламы, попыток самостоятельной оптимизации сайтов и т.п. В итоге возможно все: от успеха (редко) до бана сайта и напрасно потреченных денег (часто). А потом те, у кого попытки продвижения в Интернете провалились, будут товорить о неэффективности этой формы продвижения.

 

Коллеги, кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне уже известны случаи сокращения персонала и зарплат в ряде агентств, занимающихся размещением интернет-рекламы в связи с уменьшением объема работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, недавно был отчет, что сократились бюджеты на печатную рекламу, а вот спрос на интернет-рекламу увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hound

Любопытно... А на что конкретно расценки снизились? На поисковую оптимизацию, на баннерную рекламу, на контекстную?

На все!!! Происходит переток рекламных потоков и увеличивается конкуренция

Расценки на интернет-рекламу в 2009 году останутся на уровне этого года или даже снизятся на 10-20%, обещают крупнейшие продавцы рекламы в рунете. Они утверждают, что основной причиной этого станет не финансовый кризис, а увеличение интернет-трафика: рекламодатели не успевают увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу так же быстро, как растет аудитория рунета. В результате более 50% рекламного объема площадок остается нераспроданным.Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею несколько десятков сайтов.

Цена на РРС рекламу упала, и существенно. Особенно на англоязычных сайтах.

 

К тому же, цена на продвижение возросла, в связи с частой сменой алгоритмов поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...