kvisnilainen Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Сейчас во многих компаниях происходит существенный секвестр рекламных расходов. Рекламисты либо теряют работу, либо переходят на работу с новыми рекламными носителями. Помимо пиара, весьма радужными выглядят также перспективы интернет - рекламы. Но тут есть одно "но", которое окажет существенное влияние на этот рынок. Для многих коллег интернет - продвижение дело, с одной стороны новое, а с другой стороны, казалось бы, очень простое. Именно поэтому лица, принимающие решения об оплате, будут удивленно смореть в немалые суммы счетов, выставленных интернет - агентствами, после чего пытаться перекинуть работу по оптимизации и продвижения сайтов на своих сотрудников. Поэтому сейчас можно ждать многичисленных попыток самостоятельного размещения контекстной рекламы, попыток самостоятельной оптимизации сайтов и т.п. В итоге возможно все: от успеха (редко) до бана сайта и напрасно потреченных денег (часто). А потом те, у кого попытки продвижения в Интернете провалились, будут товорить о неэффективности этой формы продвижения. Коллеги, кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Мне уже известны случаи сокращения персонала и зарплат в ряде агентств, занимающихся размещением интернет-рекламы в связи с уменьшением объема работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Странно, недавно был отчет, что сократились бюджеты на печатную рекламу, а вот спрос на интернет-рекламу увеличился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Да спрос-то увеличился... Расценки снизились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 2 hound Любопытно... А на что конкретно расценки снизились? На поисковую оптимизацию, на баннерную рекламу, на контекстную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.