Перейти к содержанию

Вакула

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Вакула

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Из своей практики сообщаю очень дешевый и эффективный результат. Собрал совещание с руководством отдела продаж. высказал свое предложение по юридическому оформлению передачи оборудования в Торговую точку (ТТ) без правапродажи и передачи третьим лицам. Дополнительно согласовал вопросы контроля внутренего учета , ответственность торгового представителя за документальное оформление передачи и контроль состояния оборудования, выборочная проверка ТТ сотрудниками СБ. В итоге "родились" договор на передачу торгового оборудования клиентам, дополнения в должностные инструкции, в пункте "Ответственн
  2. Рекомендую следующие помещения. 1. Комната общих совещаний. 2. Комната руководителя логистики. Комната или рабочее место зав склада. Комната руководителей закупок, сбыта и т.д. Ну и в общем, все рабочие кабинеты Вас интересующее в информационном-оперативном плане. Спецтехнику, можна заказать на любые деньги в любой фирме имеющую лицензию и осуществляющей установку охранно-пожарной сигнализации.
  3. Ищите адвокатские фирмы специализирующиеся на решении внутри корпоративных конфликтах собственников. Данные фирмы, а точней отдельно выделенный сотрудник, адвокат, работает отлько в данном направлении и очень хорошо знает схемы, имеет связи для решения данных вопросов. Гонорар от сотен тысяч у.е. Сообщите регион Украины, постараюсь помочь информационно.
  4. 1. В "двери постучали" аудиторы "Эрнст Янга" 2. Собственники уделили большое внимание аналитике рынка в котором работают. 3. Собственники изучают рынок и оценивают стоимости бизнеса. В этом поможет заключение "Эрнст Янга". 4. Собственники оценивают финансовые возможности бизнес направления, а именно сроки продажи и т.д. 5. Собственники ведут негласные переговоры с иностранными (внутреними) владельцами логичнего бизнеса с целью: + продажи бизнеса + объединения под % доходной части и т.д в СБ поступают информационные запросы в отношении сильных конкурентов. Те пункты которые Вы указ
  5. Вы правы, но вторая сторона обьективно против выкупа акций по завышенной стоимости и на этой почве и возник конфликт. Я повторюсь, мне интересно какой формат и направление могут иметь "другие неприятности" как и насколько конкурент будет отвлечен решением внутренней проблемы от рынка.
  6. Не ожидал что данная тема будет так долго обсуждаться, но всвязи с предоставленной Вами дополнительной информацией рекомендую провести аудиторскую проверку Вашей коммерческой структуры, желательно "своими" аудиторами. Перед проведением проверки поставьте свои "контролльные точки" для аудитора, и как говориться удачи.
  7. Господа, кто из Вас участвовал в такой ситуации, прошу обозначить тезисно проблемные места которые заставили Вас в первую очередь, а потом собственников, "попариться". Прошу не нужно "воды" и ссылок на статьи. Да, самое главное забыл, я в данной ситуации "наблюдатель" за конкурентом у которого данная проблема.
  8. Примеры по действенным методам сбора информации об откатах я привел в теме " Работа с наличкой".
  9. Товарищь генерал, Вы увлеклись чтением и потеряли суть вопроса "...снабженец распоряжается наличными деньгами (покупает за наличку). Вопрос: где и как он ворует?". Таким образом бухглтерские документы на 100 % будут фальсифицированы и что Вы в них желаете увидеть?.
  10. 1. Для начала выберите "лодку" в которой планируете "плыть": + Рукля + Новый собственник бизнеса. 2. Документируй, анализируй ситуацию. Может у Вас недостаточно информации о негласных договореностях собственников. 3. Принимай правильное и взвешенное решение. Поражают слова в предложении"Сливать", прослушка, анонимка, боюсь - Вы хоть сами знаете что хотите? Сомневающихся удачя обходит стороной.
  11. Раннее описывал в форуме формы хищений, фальсификаций. В данной ситуации предлагаю самый простые формы контроля, согласованные с руководством компании, 1. Выборочно (крупные клиенты), выехать самому на закупку с наличными средствами под видом заинтересованого клиента (думаю ума хватит не представляться от имени своей фирмы), по факту изучить форму и методы работы поставщика, провести торг с поставщиком и "покачать" его в по сумме "отката". 2. Предоставить поставщику информацию что вы новый специалист и теперь Вы курируете данное направление и не стесняйтесь, поставьте поставщика в жесткой ф
  12. Коллеги, зачем "париться" по поводу трактовки документов для служебного пользованияесли, они не помощники в тех задачях которые нам приходится выполнять. Рекомендую, купить и на рабочем столе держать, а еще лучше чаще читать Ильфа и Петрова, все гениальное просто и главное простота и улыбка. Перестанть "косить" под агента 007, будьте Остапом и перед Вами откроються все двери и не только гаража.
  13. С агенством работаю давно, в данной работе есть свои плюсы и минусы. Плюсы состоят в том что, дважды правильно поставленное задание и полученный результат помогли своевременно измененить стратегию развития компании на конкурентном рынке. Оценить эфективность агенства в данной ситуации можна как 10 % от 100 % но зато какие 10. Минусы состоят в том что если часто использовать одно и то же агенство, агенство начинает самостоятельно собирать информацию о конкурентах в моем сегменте рынка, искать выходы на СБ конкурента и предоставлять им информацию о моей компании и т.д где я превращаюсь из кл
  14. Вот еще три схемы, поверьте по данным схемам обслуживались крупные клиенты, заводы и АЭС: 1. Фирма конкурент имеет своевременную информацию о месте и времени доступа к участию в распродаже имущества инструментальных складов обанкротившихся и т.д. заводов на территории РФ. 2. Фирма конкурент имеет негласный договор с кладовщиками инструментальных цехов. Осуществляется документальная фальсификация поставок инструмента. 3. Фирма конкурент осуществляет через своих сотрудников отдела закупок, закупку инструмента на оптовых инструментальных рынках.
×
×
  • Создать...