Tatiana S. Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Татьяна, спасибо за конструктивный совет! не смогу его применить,но идея очень прикольная! Запишу куда-нибудь на будущее style_emoticons/default/smile3.gif 9426[/snapback] :) Рада бы приписать лавры себе, но повышенная честность не позволяет style_emoticons/default/smile5.gif Штрейхбрекеры (вот ведь словечко, не выговоришь!) используются с конца 19 века и по наши дни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 Штрейхбрекер нужен. Подкупается один из дилеров компании А, который начинает гнать волну среди своих: у нас плохие условия работы, мало платят и тд. Всегда можно найти базу для недовольства, а кандидат в Штрейхбрекеры должен иметь определенное влияние и хорошо подвешенный язык. Ну и сумма за это задание должна ему приглянуться. Когда волна достигает апогея, штрейхбрекер предлагает всем дружно уйти к к компании Б. А уж этой компании придется реально предложить более выгодные условия. 9326[/snapback] ??? Нежели для того чтобы предложить выгодные условия необходио залазить через форточку,просто предложить их нельзя? Чего то я не понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatiana Svetlova Опубликовано 8 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2006 ??? Нежели для того чтобы предложить выгодные условия необходио залазить через форточку,просто предложить их нельзя? Чего то я не понимаю... 9438[/snapback] Curious не рассказал подробностей, но по каким-то причинам простое предложение более выгодных условий его компанию не устраивает. К помощи штрейхбрекера обычно прибегают тогда, когда "переманиватель" хочет остаться в тени. Дело должно представляться так, что люди САМИ ушли из-за недовольства компанией А, - а не потому, что конкурент Б приложил к этому руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lang Опубликовано 9 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Штрейхбрекер нужен. Подкупается один из дилеров компании А, который начинает гнать волну среди своих: у нас плохие условия работы, мало платят и тд. Всегда можно найти базу для недовольства, а кандидат в Штрейхбрекеры должен иметь определенное влияние и хорошо подвешенный язык. Ну и сумма за это задание должна ему приглянуться. Когда волна достигает апогея, штрейхбрекер предлагает всем дружно уйти к к компании Б. А уж этой компании придется реально предложить более выгодные условия. 9326[/snapback] В предложенной ситуации вряд-ли сработает. Диллеры раскиданы (как я понимаю) по всей стране и вряд-ли плотно контактируют друг с другом. Если это распледеленная слабосвязанная сеть, то "вирус" не сработает. А вот купить (или "заразить") человека, который контролирует сеть (тут надо её, сети, структуру знать - найти несколько ключевых точек) - это может пройти. Тот-же "вирус", но типа бешенства =) Поражать ЦНС, а не отдельные клетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curious Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Диллеры раскиданы (как я понимаю) по всей стране и вряд-ли плотно контактируют друг с другом. Если это распледеленная слабосвязанная сеть, то "вирус" не сработает. А вот купить (или "заразить") человека, который контролирует сеть (тут надо её, сети, структуру знать - найти несколько ключевых точек) - это может пройти. Тот-же "вирус", но типа бешенства =) Поражать ЦНС, а не отдельные клетки. 9474[/snapback] Уважаемый Lang,мой низкий вам поклон - вы ухватили суть! Контролируется сеть естественно менеджерами и на самом верху - топ менеджером. Но вот как-то шпионить не хочется, покупать там, вербовать... Нужна просто инфа о дилерах - хотя бы телефоны. Мое решение - использовать для сбора информации своих дилеров - самых "шустрых", предварительно простимулировав их. Они будут ходить по улицам родных городов и смотреть по сторонам - увидев магазин конкурента, просто спрашивать телефончик. И все. Дальше дело менеджеров грамотно задать вопросы и правильно предлагать условия. Есть вариант использовать элементы сетевого маркетинга - за каждую приведенную в компанию "голову" дилеру-охотнику - бонус. Только надо сразу продумать систему стимулирования, чтобы сработала и не привела к мошенничеству и злоупотреблениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.