Перейти к содержанию

Задача № 5


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Lang,мой низкий вам поклон - вы ухватили суть!

Контролируется сеть естественно менеджерами и на самом верху - топ менеджером. Но вот как-то шпионить не хочется, покупать там, вербовать...

Нужна просто инфа о дилерах - хотя бы телефоны.

Мое решение - использовать для сбора информации своих дилеров - самых "шустрых", предварительно простимулировав их. Они будут ходить по улицам родных городов и смотреть по сторонам - увидев магазин конкурента, просто спрашивать телефончик. И все. Дальше дело менеджеров грамотно задать вопросы и правильно предлагать условия.

Есть вариант использовать элементы сетевого маркетинга - за каждую приведенную в компанию "голову" дилеру-охотнику -  бонус. Только надо сразу продумать систему стимулирования, чтобы сработала и не привела к мошенничеству и злоупотреблениям.

9533[/snapback]

Я размещал пост, но в это время сильно глючила связь и я не уверен, просто он потерялся или его убирали, поэтому повторю.

 

К сожалению, мы так и не знаем, о чем речь, поэтому приходится гадать. Попытаюсь поучаствовать.

 

Насколько этот вопрос может обсуждаться в форумах? Можно, в принципе сделать фильтр, который из Интернета вытащит только обсуждения в дискуссионных группах.

 

Либо,насколько целесообразно в городских региональных форумах о нем спрашивать? Например, у нас есть форум на городском портале, где обсуждаются любые вопросы, связанные с Интернетом или мобильной связью или с воспитанием детей. На Интернетной ветке сидят айтишники со всего города. Они нормально отвечают на корректнопоставленные вопросы, могут помочь советом, подсказать. Нет ли в нашем случае чего-то, о чем можно это в тему спросить на региональном тематическом форуме?

 

Есть еще вариант развития Вашей мысли с бонусами, по типу: "Мы дарим этот смратфон Нокиа N90 тому, кто сбросит нам по СМС максимальное количество адресов, где есть то-то и то-то. Розыгрыш главного приза там-то тогда-то". Пусть работает вся молодежь, зачем дилерами ограничиваться?

 

Если в этом виде бизнеса подрабатывают студенты профильного вуза, можно поспрашивать среди них (например, задать им через преподов контрольную работу или курсовую).

 

И, наконец, если дилер эксплуатирует некое оборудование, которое позволяет отличить его от НЕ дилера, то где он его ремонтирует или обслуживает? Если есть такие места, надо ловить там. Кто продает такое оборудование? Возможно, к ним тоже можно идти за информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 17
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемый Lang,мой низкий вам поклон - вы ухватили суть!

Контролируется сеть естественно менеджерами и на самом верху - топ менеджером. Но вот как-то шпионить не хочется, покупать там, вербовать...

Нужна просто инфа о дилерах - хотя бы телефоны.

Мое решение - использовать для сбора информации своих дилеров - самых "шустрых", предварительно простимулировав их. Они будут ходить по улицам родных городов и смотреть по сторонам - увидев магазин конкурента, просто спрашивать телефончик. И все. Дальше дело менеджеров грамотно задать вопросы и правильно предлагать условия.

Есть вариант использовать элементы сетевого маркетинга - за каждую приведенную в компанию "голову" дилеру-охотнику -  бонус. Только надо сразу продумать систему стимулирования, чтобы сработала и не привела к мошенничеству и злоупотреблениям.

9533[/snapback]

 

Пожалуй, да - можно использовать методы сетевого маркетинга. Выстроить против сети аналогичную сеть, только ... Только если вы наберете качественнных "охотников", чужие диллеры вам будут уже не нужны - ваши собственные при нормальной мотивации и так черта из под земли достанут (или продадут ему что угодно), плюс голову диллера в придачу ))

Минус- достаточно большое время на построение сети, но это если с нуля.

И, всё таки, вариант с рекламой (хотя это скорее HR) - дать по всем регионам объявление о найме диллеров, максимально подходящее под потенциальные объекты воздействия. И типа опыт работы с продукцией данного класса обязателен. Ограничить рамки и предложить хорошие условия. Конкурента ни в коем случае не упоминать. Многие согласятся на прироботок, "не сходя с рабочего места". Дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...