Перейти к содержанию

Про почтовые ящики и конфиденциальности.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спецы.Для Вас этот вопрос как на мизинец посмотреть а для меня сложный. Я в этом не разбираюсь так как Вы. Обратилась ко мне знакомая девушка и спрашивает,может ли ее муж прочитать ее почтовый ящик на Яндексе? если у него вобщем есть связи так сказать.

Уважаемые спецы.Для Вас этот вопрос как на мизинец посмотреть а для меня сложный. Я в этом не разбираюсь так как Вы. Обратилась ко мне знакомая девушка и спрашивает,может ли ее муж прочитать ее почтовый ящик на Яндексе? если у него вобщем есть связи так сказать.

Я не берусь тягаться с уважаемыми знатоками ... Не сочтите за наглость... Просто по данной тематике это один из немногих вопросов, ответ на который я знаю. Страсть хочется поумничать.

Так вот. Может. Даже без связей, которые "вобщем". Я самый простой способ знаю, сам применял, грешен. Пока отпрыск сидел в сортире с книжкой, настроил ему там кой-чего ... Есть такие кнопочки - сбор почты. фильтры и т.п. Можно конечно паролик подгадать или програмулю установить соответствующую... Начинать нужно с простых решений. Потому как через связи это с одной стороны просто. Вроде бы. Но для связей очень гиморно. Впрочем хто знает...Любовь творит чудеса....

Спасибо за ответы Уважаемые Спецы! Но в продолжение темы тогда хочу уточнить,он в компе ни бум бум.Настроить кнопочки не сможет точно.Привести кого то сложно.Чел всегда дома.

Вопрос.Для настройки кнопочек на самом компе нужна програмка или есть возможность обычно заряженый комп так настроить?

Вы уж простите за возможно глупые вопросы человека не понимающего в железе.

Спасибо за ответы Уважаемые Спецы! Но в продолжение темы тогда хочу уточнить,он в компе ни бум бум.Настроить кнопочки не сможет точно.Привести кого то сложно.Чел всегда дома.

Вопрос.Для настройки кнопочек на самом компе нужна програмка или есть возможность обычно заряженый комп так настроить?