Перейти к содержанию

Вопрос

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

 

Посоветуйте, плиз, ПО для такой задачи

вести базу данных событий (дни рождения людей, дни встреч, окончания сроков действия документов и пр.)

за определенный (установленный) срок до события - выкидывать предупреждение.

Может еще какие сервисные функции (поиск, вывешивание таблички"до события .... осталось .. дней)

Я так понимаю таких программ куча, но может что-то посоветуете ??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "Birthday Reminder+". Там есть напоминания о событиях (кроме дней рождений). Напоминает со срока 2 дня до события.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал - может что-то попроще есть. По-специализированнее.

Ну, я в своем выборе руководствуюсь следующими данными:

1. Outlook - продукт "монополиста" (именно в кавычках! никаких обвинений!). Следовательно, нет проблем с совместимостью, поддержкой, обновлением, обучением/привыканием и пр.;

2. Он достаточно хорош для моих целей;

3. В результате нескольких не слишком настойчивых попыток, я не нашел лучшей альтернативы.

 

Хотя, будучи большим поклонником всяческих органайзеров, календарей, напоминалок и пр. я не теряю надежды когда-нибудь узнать о появлении (или существовании) органайзера, напорядок превосходящего Outlook по свое логике, функциональности и интерфейсу :smile8:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Birthday! millenium 4.12 Глюкавит конечно чуток, но в общим и целом с задачами описанными Вами справляется.

 

Зы: прога freeware

Изменено пользователем Квазиморда
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне новый ноут на работе купили, там уже стоял Rainlendar. Я в нем не разбирался подробно, но из беглого ознакомления понял, что он может выполнять то, что Вам нужно. Если не лень, гляньте. А вообще для таких целей мобильник использую. Он всегда при мне. Комп ведь выключать приходится или просто уходить от него далеко. А мобила всегда под рукой: и на работе, и на отдыхе, даже ночью рядом. А органайзеров для мобил (кроме штатных) море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне новый ноут на работе купили, там уже стоял Rainlendar. Я в нем не разбирался подробно, но из беглого ознакомления понял, что он может выполнять то, что Вам нужно. Если не лень, гляньте. А вообще для таких целей мобильник использую. Он всегда при мне. Комп ведь выключать приходится или просто уходить от него далеко. А мобила всегда под рукой: и на работе, и на отдыхе, даже ночью рядом. А органайзеров для мобил (кроме штатных) море.

 

Мобильник неудобен для ввода информации и слишком слабенький.

Предполагается база событий - 400-500 контрольных дат с коментариями (для начала) + возможность гибкой системы напоминалок - об одном напомнить за месяц, о другом - за день, + возможность поиска события - найти в базе день рождения шефа, + есть необходимость отслеживать цепочки событий - "назначена дата выборов - за 90 дней до нее заканчивается выдвижение кандидатов, за 10 дней до выдвижения заканчивается открытие избирательных счетов " - типа такого +возможность делить события на категории - личные, налоговые, финансовые .....

Я наверное много хочу.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мобильник неудобен для ввода информации и слишком слабенький.

Предполагается база событий - 400-500 контрольных дат с коментариями (для начала) + возможность гибкой системы напоминалок - об одном напомнить за месяц, о другом - за день, + возможность поиска события - найти в базе день рождения шефа, + есть необходимость отслеживать цепочки событий - "назначена дата выборов - за 90 дней до нее заканчивается выдвижение кандидатов, за 10 дней до выдвижения заканчивается открытие избирательных счетов " - типа такого +возможность делить события на категории - личные, налоговые, финансовые .....

Я наверное много хочу.....

_ttp://www.essentialpim.com/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...