Перейти к содержанию

BJohn

Members
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о BJohn

  • Звание
    Подозрительный тип
  1. Уж точно не с того начинаете. Любая ИТ-система закрепляет исполнение бизнес-процессов, обеспечивает их соблюдение и дает информацию об их исполнении. А Вы что закрепить хотите - существующий бардак? Сначала проводится обследование, описание бизнес-процессов, их оптимизация, потом под них, с учетом их особенностей выбирается ИТ-система (или их комплекс), в которой эти процессы и будут закреплены. Если говорить проще: - Вы хотите внедрить портал. Сначала определитесь, какой функционал он будет выполнять (публикация новостей / рогламентирующих документов / заданий / отчетов / ...), и какие у
  2. Интернет-библиотека СМИ zzzzzz.zz проводит Конкурс «Мастер поиска». Все зарегистрировавшиеся участники акции, смогут проверить свои навыки работы с фондами zzzzzz.zz и принять участие в Конкурсе. Узнать какая книга была первым бизнес-учебником Евгения Касперского, получить советы, как сосуществовать с великим и ужасным Кризисом, оценить проект возвращения Кремлю исторического цвета вы сможете, выполнив четыре поисковых задания на сайте Интернет-библиотеки СМИ zzzzzz.zz. Победители получают дополнительный месяц бесплатной работы в фондах zzzzzz.zz и корпоративные сувениры. П
  3. Ну и я цитату вставлю: Кем довольны все, тот не делает ничего доброго, потому что добро не возможно без оскорбления зла. Н.Г. Чернышевский.
  4. Большое спасибо ВСЕМ за данные рекомендации! Все обдумал, многое принял, хотя и не все, в виду специфики рынка, который собирались мониторить. Но... отписаться по результатам применения не могу - проект на паузе :smile2: Надеюсь вернуться к теме позже и тогда отпишусь по полученному опыту.
  5. Я дико извиняюсь за свои пять копеек. Щас быстренько их "вставлю", а дальше буду тихонько сидеть и ждать, хотяб с недельку, когда на практике станет ясно, что получится из нововведения уважаемого CI-КР. Ведь уважаемый CI-КР принес на форум новый инструмент - Психологию, в лице Людмилы. Нынешняя беседа, как мне видится, - это как если бы нам сейчас принесли отвертку , а мы бы тут же стали пробовать, что бы ею полезного покрутить. Потому как все сообщения Людмилы пока находятся только в этой теме. А реальный же результат будет очевиден, в случае интереса Людмилы к другим темам форума, и участ
  6. Попытался найти информацию об этом гос.заказе тут: http://reestrgk.roskazna.ru/index.php И... нашел... вроде бы... Всего в реестре числится 6 заказов: - два от марта и мая 2007 года. на изготовление одного и трех экземпляра а/м на базе Урала соответственно. - два от декабря 2007 и марта 2008 года. на ОКР средней и малой а/м соответственно. - два от октября 2008 и января 2009 года. на изготовление двух больших и двух средних а/м соответственно. Итого: 8 а/м. И вот что получается. С определением "крупный заказ" я готов согласиться, т.к. одна а/м стоит под 10 лимонов руб. А вот на "ма
  7. Ну, я в своем выборе руководствуюсь следующими данными: 1. Outlook - продукт "монополиста" (именно в кавычках! никаких обвинений!). Следовательно, нет проблем с совместимостью, поддержкой, обновлением, обучением/привыканием и пр.; 2. Он достаточно хорош для моих целей; 3. В результате нескольких не слишком настойчивых попыток, я не нашел лучшей альтернативы. Хотя, будучи большим поклонником всяческих органайзеров, календарей, напоминалок и пр. я не теряю надежды когда-нибудь узнать о появлении (или существовании) органайзера, напорядок превосходящего Outlook по свое логике, функционально
  8. А MS Outlook Вас чем-то не устраивает?
  9. Ну, это уже как-то глубоко. На первом этапе нам нужно наладить сбор фактически открытой информации - "по чем продаете? а скидочку сколько сделаете? а побольше скидочку могёте?" - эта инфа, понятное дело, частично уже формализована и опубликована самим поставщиков в открытом доступе (прайс-лист), а в остальной своей части предоставляется всем потенциальным клиентам на этапе предварительных переговоров. Т.е. получить ее можно и не копаясь в помойке (способ, который безусловно тоже имеет свое применение), а играя в потенциального клиента и проводя обычные тендеры. Вопрос только в том, как исполн
  10. Добрый день, уважаемые гуру. Задайте дилетанту правильное направление парой метких советов, дабы ему потом не было мучительно больно… или просто обидно за ошибку, допущенную при старте. Взялся помочь хорошим знакомым организовать мониторинг рынка. Итак, задача: Организовать и впредь вести регулярный мониторинг ставок (в смысле, стоимости) услуг у потенциальных поставщиков и конкурентов. Услуги не типовые - т.е. могут быть всякие доп. условия и требования. Мониторить, разумеется, нужно не только по стандартному прайс-листу, но и с учетом возможных скидок, особых индивидуальных условий и пр
  11. Статистика запросов по словам "холодильник купить" Статистика запросов по словам "автомобиль купить" дальше продолжать? :smile12:
  12. Стесняюсь спросить, а фраза "китайцы наглядный тому пример" это в вашем понимании "благо" или "шиза нац.масштаба №1"?
  13. А вот забавная ситуация получается, ели это "звонарь" тоже форум читает. Информации, чтобы узнать себя ему тут более, чем достаточно :smile12:
  14. Коллеги, что-то разговор сразу пошел на тему "КАК установить режим КТ и КАКУЮ информацию к КТ отнести". А ведь г-н Noy1 поставил другой вопрос : Отвечаю. На Вашем предприятии - НЕТ! Ведь, в соответствии с ФЗ РФ "О коммерческой тайне", КТ это информация, которая не только "имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам", но и "в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны". У Вас режим КТ не введен и, следовательно, КТ у Вас НЕТ. Отнесение информации к КТ это право ее владельца, а не его обязанно
×
×
  • Создать...