Перейти к содержанию

Внутренние источники


как часто вы используете источники информации внутри компании  

26 проголосовавших

  1. 1. как часто вы используете источники информации внутри компании

    • никогда
      0
    • иногда
      2
    • периодически
      6
    • регулярно
      10
    • всегда
      8


Рекомендуемые сообщения

2 starikashka: Тема - внутренние источники получения информации.

 

Ваш отдел маркетинга - Ваш внутренний источник.

 

Суть задачи отдела маркетинга в добыче, предоставлении информации и этапах ее обработки.

Возможно разделение функций сбора и обработки, с возложением функции обработки на аналитиков.

 

Смысл содержания отдела маркетинга (маркетологи;маркетологи+аналитики) в получении информации.

 

Зачем Вам маркетологи, которые не дают Вам информацию.

 

Следовательно в Вашей ситуации требуется:

-обосновать руководству, почему Вам нужна информация отдела маркетинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

2 Lang. Из Ваших слов известно, что нарушена координация Центрального отдела маркетинга и Региональных отделов маркетинга. Это частный случай проблемы организации. Вы можете указать на ее наличие и оптимизировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, идиотский совет, но ...

Убедить и тех и тех, что на одной поляне, в рамках одного холдинга играем вместе, как одна команда. Драчливая. Информацией и деньгами делимся (как записано на бумаге плюс оговорено).

А что бы это сделать реально, собиирать самые нереальные комбинации мз друзей-врагов, за пивом, на боулинге, где ещё- и работать.

10023[/snapback]

Он ни капельки не идиотский, а, как мне представляется, единственно правильный. У меня только так и получается работать.

 

Я бы только первым пунктом поставил: Сначала доказать нашу полезность ЛИЧНО каждому из них и показать, что мы умеем то, чего больше никто не умеет. После чего всё перечисленное станет работать. КР как раз и закрывает брешь между отделом маркетинга и сбыта, например, которая есть везде.

 

КР в принципе потому всё это и может, что:

1. Имеет инструменты, которых нет у других

2. Может быть лично полезна каждому сотруднику компании для решения его собственных бытовых или производственных проблем. Просто даже элементарно может подсказать, как лучше поступить в отношениях с подругой, например, с точки зрения психолога. Хороший и обоснованный совет дорогого стОит.

3. Не конкурирует ни с кем внутри предприятия. То есть, успех КР не является свидетельством нерадивости остальных и поэтому никто обычно КР в достижении успехов не препятствует. Наоборот, умный специалист КР всегда вслух подчеркнет заслуги партнера и тот будет стремиться сотрудничать более тесно и продуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня! Может быть где-то у кого-то отдел маркетинга и должен делиться информацией. Ради бога, скажите где, и я таки пойду туда работать.

Сталкиваясь по роду деятельности со многими отделами маркетинга(рекалмы, PR - их любят по-разому называть, толку-то?!) они делятся информацией только с руководством, причем сие свойственно не только российским компаниям, но и западным представительствам в России.

А от руководства, сами понимаете, мало чего добьешься - "это инфа вас не касается, это вам не надо, это наши внутренние разборки" и т.д.

 

 

За сим прощаюсь, извечно ваш starikashka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правила поиска информации внутри компании:

-Сотрудники должны чувствовать, что они - неотъемлемая часть команды.

-Сотрудники должны быть заинтересованы в поиске и предоставлении полезной информации.

-Замкнутая система обратной связи должна быть реализована так, чтобы сотрудники видели, какое влияние на стратегическое или тактическое решение компании оказали их данные.

 

Б0льшая часть информации обычно бывает похоронена в рабочих столах, кабинетах с папками и в умах сотрудников. Наша нелегкая задача состоит в том, чтобы разыскать эту информацию и сделать полезной.

 

Где (в каких документах) можно найти полезную информацию:

 

Отдел продаж

-Отчеты менеджеров о командировках

-Отчеты менеджеров о переговорах

-Отчеты менеджеров о существующих клиентах

 

Отдел маркетинга

-Отчет маркетологов об изменениях ценовой политики конкурентов

-Отчет маркетологов об изменениях рекламной политики конкурентов

 

Маркетинг и продажи

Маркетинговый и торговый персонал, обычно, обладает обширными знаниями по своим

отраслям. Они могут быть способны снабдить Вас конкурентной информацией по следующим темам:

-Число торговых и маркетинговых сотрудников.

-Практика продаж.

- Дистрибьюторские каналы.

-Программы обучения/подготовки.

-Методы компенсации/оплаты.

-Области дифференциации продукции.

-Ценовая практика и тенденции.

-Набор мер по продвижению товара.

-Программы по развитию маркетинга и клиентской сети.

-Определенные стратегии на будущее.

 

Отдел закупок

-Отчет об изменениях в ценовой политике поставщиков

 

Отдел юридический

-Отчет об изменениях в Российском законодательстве по вопросам налогообложения и таможенной политики.

 

Отдел кадров

Между другими прочими вещами, у них могут иметься руководства конкурентов по трудоустройству, руководства по кадрам, справочники персонала, руководства по

обучению и профсоюзные контракты. Работая с прессой и Интернетом в процессе поиска специалистов сотрудники отдела кадров видят изменения в поиске персонала у конкурентов (по объявлениям).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...