Перейти к содержанию

Внутренние источники


как часто вы используете источники информации внутри компании  

26 проголосовавших

  1. 1. как часто вы используете источники информации внутри компании

    • никогда
      0
    • иногда
      2
    • периодически
      6
    • регулярно
      10
    • всегда
      8


Рекомендуемые сообщения

В силу специфики моего места работы, воспользоваться внутренними источниками весьма проблематично (их просто нет - точнее они занимаются тем же чем и мы). Но по некоторым специфическим вопросам происходит постоянный обмен информации. Для этих целей создан раздел во внутрикорпоративном сайте. В этом разделе помещается описание новой проблемы и при наличии у когото доп информации этот сотрудник извещает инициатора. Помимо оперативного информирования происходит накопление определенных данных от информации по теме до особенностей общения. Весьма удобно и продуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ
В общем, идиотский совет, но ...

Убедить и тех и тех, что на одной поляне, в рамках одного холдинга играем вместе, как одна команда. Драчливая. Информацией и деньгами делимся (как записано на бумаге плюс оговорено).

А что бы это сделать реально, собиирать самые нереальные комбинации мз друзей-врагов, за пивом, на боулинге, где ещё- и работать.

 

Люди - самый ценный источник информации. Поэтому совет не просто НЕ идиотский, а абсолютно правильный. Варьироваться могут только способы нахождения контакта и командообразования. Но суть одна - тесное взаимодействие с сотрудниками и слаженная команда. Это мечта (вполне достижимая), мечта требующая постоянной и кропотливой работы, но при этом дающая хороший результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Иоанн: где опубликованы Ваши методички (если есть время)

 

В дополнение к методике Иоанна:

 

При выходе на новый рынок

Отдел маркетинга можно задействовать для решения следующих задач:

 

1. Определение рынка (какие сферы включает и мн.др.)

 

2. Кто Ваши конкуренты:

2.1. Определение списка

2.2. Категорирование по сферам деятельности

2.3. Категорирование по доле (лидеры,середняки,остальные)

2.4. -"- по силе (фин. ресурс)

2.5. Определение типичных представителей

2.6. Характеристики типичных представителей

 

3. В зависмости от Вашей Политики:

- Сильные стороны Лидеров.

- Слабые стороны Остальных

 

4. Возможность и условия партнерства с Лидерами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чистом виде методички и технологии не публиковались, они распространяются за деньги. Права на их реализацию помимо меня есть и у Романа. В сети есть мои статьи по сходным темам - правда там добавлено воды и изъяты некоторые специфические моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто вы используете источники информации внутри компании?

Постоянно.

 

ПС:Не использовать их все равно что безногому переместиться из пункта А в пункт Б за время Ч. Возможно безногий и доберется, но сколько времени будет затрачено.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...