Перейти к содержанию

Корпоративные диверсии


Рекомендуемые сообщения

Если фирма попала "в заказ", то есть весьма много способов...

Кстати по теме весьма интересна книга Ольшевского "Негативные PR-технологии".

И первое, с чего тут стоит начать, это обработка руководства и топ-менеджмента. Самое важное, это создание для перечисленных лиц стрессовой обстановки на работе. Чтобы они стремились побыстрей "свалить" с работы домой. В итоге все они будут стремиться расслабиться - бани, сауны, злоупотребление алкоголем....

Затем в качестве усиления давления разрушить семью: достаточно показать банные фото... Результатом должен стать принцип "In vino veritas" - регулярное общение с зеленым змием... Им уже некуда деваться - только по саунам и баням...

Параллельно работать с ведущими менеджерами. Даже не обязательно переманивать самим - достаточно создать у них комплекс полноценности, заронить мысль о переходе и отдать заказ HeadHunter-ам для заметания следов. Ну а познакомиться можно, внедрив милую простую девушку или "случайно" познакомившись где-нибудь на гулянке.

___________

В качестве давления на начальство можно использовать обращения граждан, заказные статьи, всяческие проверяющие органы, звонки типа "как вам не стыдно", порча стен в подъезде ("смерть олигарху Петрову")... В конце концов оно (нач-во) начинает срываться на менеджерах, а те - начинают в ответ рассматривать предложения охотников за головами. Уход одного ведущего менеджера вызывает эскалацию и обвальное ухудшение обстановки. Уже прилично пьющий директор начинает вести себя как полный хам со словами : "Ах, вы по-доброму не понимаете?! Ну я вам покажу...."

Finita la comedia

___________

Сисадмин в принципе не в состоянии обеспечить защиту фирмы от утечек инфо "налево". И круглосуточная съемка-запись сотрудников не поможет. Кто захочет "слить" инфо - ее сольет.

Поможет только профилактика в виде мотивации персонала. Ведь сам себя или родных обкрадывает только больной. Ну а недопустить больных на работу - это уже задача HR и СБ.

____________

А задача негативного PR-щика состоит в том, чтобы директор разрабатываемой фирмы сам все сделал. Слабости есть у всех. Находится больное место, после этого директор сам все развалит. И дело не в том, что так экономичней - в этом случае концы не найти в принципе - ведь источник проблемы - сам директор, его пьянство, хамство...

А какой директор в России не пьет?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ
Для  наших просторов  замарочки с созданием игр и т.д.  это излишество. Есть более простые методы войны с конкурентом, правда как уже сдесь отмечалось они требуют денег  хотя и не столь уж больших.

В качестве примера могу привести акцию в которой мне пришлось участвовать в качестве статиста.

Шли переговоры по заказу, который должна была выполнить наша фирма (я вел все переговоры). При этом фирма Б тоже знала об этом и вела так же переговоры. Но у них не было шансов поскольку их товар дороже на 15%. Но в последний момент у моего руководства появляется компромат на меня, якобы я сливаю информацию о заказах на лево. Директор не разбираясь увольняет меня новый сотрудник не может меня заменить (поскольку не знает товара, не знает достигнутых ранее соглашений с заказчиком). И в результате заказ уходит фирме Б. Всего то было подкинуть инфу директору и на компьютер (общий в отделе) положить левую информацию , благо я был перед этим в отпуске.

Вот так на просторах нашей родины ведется конкурентная борьба , без лишних затей. Причем после моего увольнения фирма Б предлагала мне перейти к ним, и врезультате они могли бы нанести  двойной урон фирме А.

1667[/snapback]

 

Да чем проше все устроено тем больше эффект и самое интересное, что многие на это покупались ведь не у всех есть СБ которая не даром ест свой хлеб. style_emoticons/default/aacool.gif

Довольно таки распространенная схема борьбы на рынке в различных вариациях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...