Перейти к содержанию

Контроль работы башеных кранов


Рекомендуемые сообщения

Согласен полностью, если кран сдается в аренду, то какая разница сколько он работает, т.к. в 99% случаев оплачивается календарный месяц. Если вопрос об оплате за труд крановщику (дневная, ночная и т.д.), то есть журнал производства работ в котором четко отражается чего и сколько, покрайней мере из него и некоторых других докуентов можно представить вполне четкую картину раз в месяц. Если нехочется контролировать, что посеешь, то и пожнешь. А тема выглядит прсо приколом.

И это что - безнадега? Есть ли смысл с таким настроением искать способы контроля?

 

Я Вас уже второй раз прошу детализировать ситуацию. Краны вы сдаете в аренду? Или они работают на ваших объектах? Оплата за работу кранов идет по какому принципу?

И еще. Лаконичность Ваших вопросов и лапидарность Ваших ответов наводит на мысль, что Вы просто "прикалываетесь", либо абсолютно не владеете ситуацией. Извините.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13
  • Создана
  • Последний ответ
Секундомер под задницу крановщику. Сел-начал тикать. Встал-остановился. :smile19:

Тогда лучше часовой механизм и пару кг тротила - встал раньше времени - затикало :smile3:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ув. Мангуст, а не рассматривали возможность установки спутниковой навигации с подключением датчика моточасов. Причем можно еще подключить и датчик уровня топлива (ДУТ) для контроля расхода топлива. Сам блок навигации (у нас челябинский АвтоГРАФ- прошу не считать рекламой) стоит около 16т.р., ДУТ около 6 т.р.- датчик моточасов - 0 рублей. ДУТ ставят в бензобак (неважно чего, хоть катера, хоть асфальтоуладчика), для подсчёта моточасов достаточно подключить выход датчика масла к входу навигационного блока, и моточасы начнут считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...