Перейти к содержанию

Кажется кто-то что-то у кого-то спер!?


Роман

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

style_emoticons/default/smile12.gifstyle_emoticons/default/smile12.gifstyle_emoticons/default/smile12.gif

вот вот, все оказалось еще более "запущенным" чем я ожидал :) !

 

http://www.sistel.ru/pic/sistel_new.gif

http://www.sistel.ru/pic/lc_comstar2.gif

http://www.sistel.ru/pic/lc_stream.gif

 

кругом одни яйца!

намек на "крутость" или на "всмятку" :) ???

судя по серому лого системы - вообще все тухло!

 

Маркетинг давно у МТСа что-то хромает!

 

Помню, совсем недавно прикол:

МТС: Ты лучше....

Билайн: Я знаю.....

 

как результат - количество абонентов Би догоняет Мтс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полосатую Билайновскую бабочку МТС решил ответить яйцами. style_emoticons/default/smile12.gif

"А что в яичнице самое главное, так это вовремя дать по яйцам, тогда ваши яйца хорошо приготовляются" style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полосатую Билайновскую бабочку МТС решил ответить яйцами.  style_emoticons/default/smile12.gif

10500[/snapback]

Я бы сказал что мтс копирует все ходы би, то есть если посмотреть на лого:

у би цвета желтые и черные - цвета не просто пчелы а осы - то есть цвета "опасности".

мтс вначале даже смеялся над таким ребрендингом, а в итоге сами выбрали красный цвет - опять же "опасность" , тоесть скопировали

 

лого у би - круглый, лого у мтс - яйцо (овал - аналог круга), опять аналогия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что мтс копирует все ходы би, то есть если посмотреть на лого:

у би цвета желтые и черные - цвета не просто пчелы а осы - то есть цвета "опасности".

мтс вначале даже смеялся над таким ребрендингом, а в итоге сами выбрали красный цвет - опять же "опасность" , тоесть скопировали

 

лого у би - круглый, лого у мтс - яйцо  (овал - аналог круга), опять аналогия!

10501[/snapback]

Я бы добавил, что МТС, похоже, испытывает при этом некий комплекс неполноценности. Би-Лайн на ребрендинг потратил 2 млн. долларов (с его слов). МТС заявил, что потратит четыре миллиона.

 

А вообще, рекламная кампания у Би, на мой взгляд, всегда была лучше, чем у МТС. И креативнее, и зрелищнее, и умнее. "Сколько вешать в граммах" - с одной стороны, и "Вадик" - с другой.

Теперь вот яйца... Как кто-то сказал на одном форуме: "Ладно, что сделали белое яйцо на красном фоне, а не красное на белом". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...