Che Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 И все таки они его (логотип) сперли... style_emoticons/default/smile14.gif http://rumobile.org/18.05.2006/14 а вот и картинка... http://kemikalz.eatme.ru/viewtopic.php?p=3...66c09130003223a а ведь реберендинг обошелся компании в $4 млн. http://www.media-scan.ru/new/?id=1278&year...month=05&day=11 интересно сколько заплатили за само яйцо? style_emoticons/default/smile10.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 31 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Провалил господин Эш ребрендинг, провалил... А все из-за того, что не учел российского менталитета. В утешение ему могу сказать, что он не первый: наши "Жигули" чуть не провалились на западном рынке из-за ассоциации со словом "жиголо", а "Кока-кола "по- китайски переводится как "укус (или поцелуй) воскового головастика". Короче говоря, как в известном анекдоте , "хорошо все-таки знать хоть один иностранный язык" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.