hound Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 БТА-банк согласовал в Центробанке новое название — АМТ-банк и в ближайшее время начнет ребрендинг, на который потратит около 11,5 млн руб. Отказаться от прежнего бренда банк вынужден, чтобы дистанцироваться от скандальных событий, связанных с национализацией казахского БТА-банка. Юлия Локшина, Ксения Дементьева, КоммерсантЪ, 08.02.2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 молодцы, обошлись скромным бюджетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Это - только затраты на ребрендинг, а затраты на раскрутку нового бренда - это отдельно. И тем не менее - сочли, что так будет дешевле. И, полагаю, правы. Ну и потом это действительно ребрендинг, а не распилинг, как у Грефа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nibre Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Это - только затраты на ребрендинг, а затраты на раскрутку нового бренда - это отдельно. И тем не менее - сочли, что так будет дешевле. И, полагаю, правы. Ну и потом это действительно ребрендинг, а не распилинг, как у Грефа. А вариант, объединится с другим банком и "взять его фамилию", разве нельзя было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А вариант, объединится с другим банком и "взять его фамилию", разве нельзя было? за такой бюджет банк не купишь, разве что киоск обмена валюты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.