Перейти к содержанию

Интересует Опыт Коллег В Контроле Использования Сотрудниками Корпоративной Сот. Связью


Рекомендуемые сообщения

Ранее опыта такого не было, тупо назначал лимиты приемлимые для компании и не парился.

На сегодня задача - сократить расходы по сот. связи отбросив из оплаты нецелевые звонки. Голову сломал, пока не нашел критерия отсева звонков. Вообще, задача выполнима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее опыта такого не было, тупо назначал лимиты приемлимые для компании и не парился.

На сегодня задача - сократить расходы по сот. связи отбросив из оплаты нецелевые звонки. Голову сломал, пока не нашел критерия отсева звонков. Вообще, задача выполнима?

 

 

А оно вам реально надо?

Тогда считайте например все исходящие звонки у "невыездных" из офиса работников - нецелевыми, у "выездных", все исходящие во время их нахождения в офисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно вам реально надо?

Тогда считайте например все исходящие звонки у "невыездных" из офиса работников - нецелевыми, у "выездных", все исходящие во время их нахождения в офисе

Ага, согласен, один критерий есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия невыполнима. И вообще - задача бредовая, если фирма не тянет оплату телефонов, то и не фиг огород городить, поотбирать сотовую связь и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссия невыполнима. И вообще - задача бредовая, если фирма не тянет оплату телефонов, то и не фиг огород городить, поотбирать сотовую связь и дело с концом.

 

Ну, все, значит я себя зря корю за отсутствие дельных мыслей по этому поводу). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну, все, значит я себя зря корю за отсутствие дельных мыслей по этому поводу). Спасибо.

 

Если с оператором сотовой связи заключен контракт, то можно попросить распечатки и пару раз провести анализ - кто куда звонил. Предварительно потребовать у сотрудников списки основных клиентов (если это реально). Кто замечен с частыми звонками "неизвестно куда" - лишается связи на халяву.

Я помню, у нас вводили систему: каждый из сотрудников писал 3-5 номеров, куда он звонит в личных целях. На эти номера он мог звонить бесплатно, за остальные вычитали деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудник так много может наговорить при нецелевом общении? Не думаю... Если разговоры длятся часами, что и может отразиться финансово, то это будет и так ясно и заметно :)

Также как и звонки вне пределов того региона, где находится компания... Ведь основной круг своих потребителей Вы должны знать... )

Т.е. это означает что мониторить их отчеты по звонкам надо, чтобы выявлять в какие регионы они звонят и наскоко долго общаются... но без фанатизма

 

А в целом, действенным методом будет их личная отчетность ... Все это должно фиксироваться в какой либо CRM'ке...

Вот и пусть каждый раз в месяц пишет отчет, мол вот компания, вот ее номера и т.д. ... Вот руководители, вот их номера...

Даже без тотального контроля и детального перечитывания данных отчетов, это заставит многих сотрудников уменьшить свои нецелевые разговоры, подозревая что все это досконально проверяется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же пришли к тому, что лучше лимитов нет ничего. Вопрос только в грамотном их установлении. Но тут статистика рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...