Перейти к содержанию

Вопрос по методикам поиска аффилированных лиц


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Сейчас столкнулся с необходимостью поиска аффилированных лиц одной компании. Проблема в том, что это ООО, и квартальных и годовых отчетов у него, естественно, нет, и информацию из них не вытащить. Из баланса данную информацию не получишь, в СКРИНе ее тоже нет. По фИО директора удалось отыскать две организации, вероятно, аффилированные данной фирме, после чего наступил ступор. Может быть, существуют еще методики, кроме перечисленной? Буду благодарен за ответы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ
Уважаемые коллеги!

Сейчас столкнулся с необходимостью поиска аффилированных лиц одной компании. .......

Может быть, существуют еще методики, кроме перечисленной? Буду благодарен за ответы.

12403[/snapback]

Я использую информационные поля. Иногда работает, иногда нет. При использовании информационных полей, главное не название организации, а цели поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что вы вкладываете в словосочтание "аффилированность лиц". Если совместную работу (бизнес) это одно, если правовую взаимозависимость это чуточку иное. Слово лицо трактуем как юридическое и физическое, или одно из них? Если физ - то это еще и сотрудники, в т.ч. и бывшие + родственники лиц, принимающих решения и т.п..

 

Но так или иначе рекомендую начать со следующего:

- кто учредил объект, кого учердил объект;

- кто учредил учредителей (юр) и кого еще учредили они (учредители);

- кого учредил генеральный и ТОПы, кто среди соучередителей этих фирм, кого учреждали они и кто учреждал их;

- кого учреждали родственники гендира и учредителей (физ).

 

При необходимости можно углубиться еще на один уровень, но обычно не нужно. Оформляете это в виде таблици и с высокой степенью вероятности получаете наиболее значимых (с правовой точки зрения) лиц - тех у кого бразды правления.

 

Если при учреждении использовались бомжи, то рекомендую обратить внимание на юридические адреса ваших фирм - это скорее всего адрес юридической конторы, которая занималась оформлением. По этому поисковому признаку также можно отделить мух от котлет (но не всегда).

 

Посмотрите движение денежных средств (ДДС) по счету вашего объекта и также изучите ДДС наиболее крупных контрагентов. Не поленитесь и вычертите схему, а затем наложите на предыдущую. Если найдете совпадения - можно с высокой степенью вероятности утверждать что это рабочая схема бизнеса со всеми вытекающими последствиями...

 

Если уточните задачу - можно будет говорить более конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Иоанн

 

Спасибо за Ваш ответ! Уточняю вопрос. Сейчас занимаюсь определением рыночной доли нашей фирмы. Для этого из СКРИНа вытащил кучу балансов фирм- конкурентов. Все бы хорошо, но некоторые балансы за 2002 год, а анализ балансов других фирм за 2004 год приводит в смущение: не может быть у этих фирм таких маленьких объемов выручки! Очевидно, что деньги они гоняют через всякие помойки. Проблема состоит в том, чтобы их найти и определить реальную долю конкурента на рынке. Можно, конечно, запросить у фирмы счет, по реквизитам вычислить эти самые помойки, но это лишь частично решит вопрос. Как еще можно вычислить данные помойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос в тему. Некоторые балансы фирм в СКРИНе датированы 2002 годом, новых нет, а фирма живет и здравствует, и счета выставляют с прежним ИНН. ЧТо этио означает? в СКРИН не все попадает? Или отчетность в статистику не сдается? Так ведь за это санкции предусмотрены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 john644

Спасибо за ответ! А можно чуть подробнее про методику информационных полей? Может, Вы литературу соответствующую порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 john644

А можно чуть подробнее про методику информационных полей? Может, Вы литературу соответствующую порекомендуете?

12428[/snapback]

По поводу литературы - это когда будут конкретные вопросы.

А по поводу методики, то я ее пока разрабатываю, но обычно никому неинтересно. Поэтому коротенько.

1. Необходимо цель или проблему уложить ппо полочкам в сознании.

Здесь методика Иоана прекрасна. Если проблема не решена, то

2. Необходимо перевести проблему из сознания в подсознаие. Для этого необходим оппонент, причем чем хуже его понимание проблемы с Вашей точки зрения, тем лучше. Но при этом Вы должны считать оппонета умным человеком.

а) Начинаете спор сним, категорически отвергая его доводы.

б) Доводите себя до состояния близкому к аффекту.

в) Идете отдыхать, используя любимый вид отдыха с изобилием информации.

* - слушать музыку

** - прогулки в толпе

*** - просмотр телевизора.

3. Во время отдыха, если достаточный состав аффекта, то проблема решается ( из песен, из разговоров незнакомых Вам лиц, из теленовостей)

 

Извиняюсь, если плохо объяснил, но у меня по-русскому твердая двойка :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонент реальный человек или виртуальный?

12458[/snapback]

Уважаемый Старик! Это вопрос к кому? И можно дать более развернутую его формулировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...