folio Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 уважаемый, вы кудать-то не в ту степь подались с оценкой доли компании. :) вы лучше фокус-группы устраивайте и акетрирование проводите (так чтобы выборка репрезентативной была). пусть вам потребители расскажут, заодно поделятся как и почему они покупают, а вычислять долю компании и по выручке, и ещё искать помойки... хы-хы. у вас случайно не почасовая оплата за консультацию? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 10 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 уважаемый, вы кудать-то не в ту степь подались с оценкой доли компании. :) вы лучше фокус-группы устраивайте и акетрирование проводите (так чтобы выборка репрезентативной была). пусть вам потребители расскажут, заодно поделятся как и почему они покупают, а вычислять долю компании и по выручке, и ещё искать помойки... хы-хы. у вас случайно не почасовая оплата за консультацию? :) 12518[/snapback] Уважаемый folio! Если я правильно понял, то вопрос обращен ко мне, хотя из текста однозначно это и не следует. Вы подкинули мне пару интересных мыслей, за что вам мой respect! Анкетирование, фокус группы - эти методы хороши, но лишь в связке с другими. Я лично считаю, что анализ выручки торгующих фирм по балансам- это очень важный источник для определения доли рынка предприятия. Если мы ограничимся только анкетированием и фокус-группами, есть шанс на основании этих данных сделать неправильные выводы. Разработать анкету так, чтобы там начисто исключался волюнтаризм лица, обрабатывающего эту анкету, невозможно- всегда будут двоякие ответы, неточные ответы и т.п. Можно, конечно, углубиться в теорию статистики, от нее перейти к социологии и т.п. Но зачем? Все иы люди образованные и понимаем, о чем идет речь. Мысль моя заключается в том, что в процессе исследования необходимо собрать максимум инфорации, сохранить ее в архиве, затем применять правила сортировки и оценки достоверности, а лишь затем на основании этого делать выводы. Если мы будем фильтровать информацию в процессе ее сбора, то тем самым мы сожжем мосты в том случае, если изменившийся уровень знаний, новые научные открытия поставят под сомнения наши выводы. В том же случае, когда вся информация вне зависимости от способов ее получения, достоверности ее на момент сбора и т.п. будет записана на карточки, в базы данных и т.п., то мы можем аргументированно пересмотреть свою точку зрения. Именно поэтому чем больше источников, тем качественнее будет проведено исследование. Поэтому нужно использовать и анализ балансов, и фокус группы, и анкетирование, и иные методы при оценке своей доли рынка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 10 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Уважаемый folio! Если я правильно понял, то вопрос обращен ко мне, хотя из текста однозначно это и не следует. Вы подкинули мне пару интересных мыслей, за что вам мой respect! Анкетирование, фокус группы - эти методы хороши, но лишь в связке с другими. Я лично считаю, что анализ выручки торгующих фирм по балансам- это очень важный источник для определения доли рынка предприятия. Если мы ограничимся только анкетированием и фокус-группами, есть шанс на основании этих данных сделать неправильные выводы. Разработать анкету так, чтобы там начисто исключался волюнтаризм лица, обрабатывающего эту анкету, невозможно- всегда будут двоякие ответы, неточные ответы и т.п. Можно, конечно, углубиться в теорию статистики, от нее перейти к социологии и т.п. Но зачем? Все иы люди образованные и понимаем, о чем идет речь. Мысль моя заключается в том, что в процессе исследования необходимо собрать максимум инфорации, сохранить ее в архиве, затем применять правила сортировки и оценки достоверности, а лишь затем на основании этого делать выводы. Если мы будем фильтровать информацию в процессе ее сбора, то тем самым мы сожжем мосты в том случае, если изменившийся уровень знаний, новые научные открытия поставят под сомнения наши выводы. В том же случае, когда вся информация вне зависимости от способов ее получения, достоверности ее на момент сбора и т.п. будет записана на карточки, в базы данных и т.п., то мы можем аргументированно пересмотреть свою точку зрения. Именно поэтому чем больше источников, тем качественнее будет проведено исследование. Поэтому нужно использовать и анализ балансов, и фокус группы, и анкетирование, и иные методы при оценке своей доли рынка 12523[/snapback] В этом нет никакого смысла. Вы собираете информацию ради информации. Получается что берете все подряд, и ОБС, и балансы, и т.д. извините, не хочу Вас обидеть, но тогда Вы не разведчик, а "плюшкин". Информация фильтруется в момент сбора, а не тогда когда она учтена и подшита, особенно такая, которую я указал выше.Так как при ее проверке, придется выбросить 90% такого мусора, который Вы соберете. За такой "сбор" при работе в структурах, Вам бы давно устроили разнос. Я еще мягко выражаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 11 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 В этом нет никакого смысла. Вы собираете информацию ради информации. Получается что берете все подряд, и ОБС, и балансы, и т.д. извините, не хочу Вас обидеть, но тогда Вы не разведчик, а "плюшкин". Информация фильтруется в момент сбора, а не тогда когда она учтена и подшита, особенно такая, которую я указал выше.Так как при ее проверке, придется выбросить 90% такого мусора, который Вы соберете. За такой "сбор" при работе в структурах, Вам бы давно устроили разнос. Я еще мягко выражаюсь. 12525[/snapback] Уважаемый Кадет! Информация ради информации - совершенно бесполезная и ненужная вещь. Информация нужна для принятия как тактических, так и стратегических решений. Если для оперативного реагирования далеко не всегда нужно использовать архив разноплановой информации, то для разработки стратегических вопросов без него не обойтись. Поясню на примере. Читаем статью, в которой поливают грязью разрабатываемого Вами человека. Вы владеете определенных объемом информации, на основании которого делаете вывод о том, что данная информация для решения оперативных вопросов не нужна, так как принципиально новой информации о данном человеке не содержит. Газета полетела в корзину, вы обращаетесь к следующему источнику информации. А ведь из этой заметки можно было извлечь массу полезной информации, если бы она была обработана и помещена в базу данных: можно отследить историю PR- войны с данным человеком, узнать, кто именно и где публикует данную информацию, узнать, кому принадлежит данная газета, и в итого вычислить, откуда уши растут. Или еще другой пример- реклама конкурента в СМИ. Можно подсчитать, как часто и в каких изданиях она публикуется, и, зная расценки на размещение информации в том или ином СМИ, вычислить рекламный бюджет конкурента. Такие выводы возможно делать только в том случае, если накоплен определенный объем такого "мусора". Единственное условие- вся эта информация должна быть структурирована. Наиболее оптимальный вариант - использование СУБД типа Access Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Уважаемый Кадет! Информация ради информации - совершенно бесполезная и ненужная вещь. Информация нужна для принятия как тактических, так и стратегических решений. Если для оперативного реагирования далеко не всегда нужно использовать архив разноплановой информации, то для разработки стратегических вопросов без него не обойтись. Поясню на примере. Читаем статью, в которой поливают грязью разрабатываемого Вами человека. Вы владеете определенных объемом информации, на основании которого делаете вывод о том, что данная информация для решения оперативных вопросов не нужна, так как принципиально новой информации о данном человеке не содержит. Газета полетела в корзину, вы обращаетесь к следующему источнику информации. А ведь из этой заметки можно было извлечь массу полезной информации, если бы она была обработана и помещена в базу данных: можно отследить историю PR- войны с данным человеком, узнать, кто именно и где публикует данную информацию, узнать, кому принадлежит данная газета, и в итого вычислить, откуда уши растут. Или еще другой пример- реклама конкурента в СМИ. Можно подсчитать, как часто и в каких изданиях она публикуется, и, зная расценки на размещение информации в том или ином СМИ, вычислить рекламный бюджет конкурента. Такие выводы возможно делать только в том случае, если накоплен определенный объем такого "мусора". Единственное условие- вся эта информация должна быть структурирована. Наиболее оптимальный вариант - использование СУБД типа Access 12548[/snapback] Вот-вот! Как раз для такого "мусора", и нужно использовать СУБД. Чем-то напоминает известный монолог Петросяна, про шпингалеты из Нижнего Тагила. А рекламный бюджет "конкурента" Вы никогда не вычислите, даже отслеживая все публикации! Я думаю ответ вы знаете, если у Вас есть масса "нужной" информации для использования ее как в стратегии, так и в тактике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.