Gewwa 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Добрый день!у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...Во общем всем чем можете!Заранее спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoubleBek 0 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Соберите досье на всех сотрудников, нарисуйте всю схему взаимосвязей отделов и их сотрудников между собой ... Важно понять, кто и по каким интересам может быть интересен друг другу... Выявите группы людей по интересам...Также надо изучить, кто из работников ранее работал у Ваших конкурентов, почему уволился, заслуги, нарушения и т.д.Все это желательно делать графически, проводя стрелки между фактами и объектами... Далее, после микроанализа, надо переходить на макроуровень...Для этого, в зависимости от масштабов компании, надо рассмотреть внедрение какого либо аналитического софта, который поможет мониторить конкурентное окружение ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жерон 3 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Добрый день!у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...Во общем всем чем можете!Заранее спасибо Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофанов Александр 19 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?+1 :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gewwa 0 Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 это всё уже сделано!персонал изучен.У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noy1 1 Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) это всё уже сделано!персонал изучен.У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу! Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.4. Составить план работы.5. Представить руководству на утверждение. Расслабиться и ждать результатов. :) Изменено 31 января, 2011 пользователем noy1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.