Перейти к содержанию

Новая Работа

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.

опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...

Во общем всем чем можете!

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соберите досье на всех сотрудников, нарисуйте всю схему взаимосвязей отделов и их сотрудников между собой ... Важно понять, кто и по каким интересам может быть интересен друг другу...

Выявите группы людей по интересам...

Также надо изучить, кто из работников ранее работал у Ваших конкурентов, почему уволился, заслуги, нарушения и т.д.

Все это желательно делать графически, проводя стрелки между фактами и объектами...

 

Далее, после микроанализа, надо переходить на макроуровень...

Для этого, в зависимости от масштабов компании, надо рассмотреть внедрение какого либо аналитического софта, который поможет мониторить конкурентное окружение ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.

опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...

Во общем всем чем можете!

Заранее спасибо

 

Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?

+1 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё уже сделано!персонал изучен.

У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё уже сделано!персонал изучен.

У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу!

 

Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:

1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.

2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).

3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.

4. Составить план работы.

5. Представить руководству на утверждение.

 

Расслабиться и ждать результатов. :)

Изменено пользователем noy1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...