Gewwa Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Добрый день!у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...Во общем всем чем можете!Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DoubleBek Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Соберите досье на всех сотрудников, нарисуйте всю схему взаимосвязей отделов и их сотрудников между собой ... Важно понять, кто и по каким интересам может быть интересен друг другу... Выявите группы людей по интересам...Также надо изучить, кто из работников ранее работал у Ваших конкурентов, почему уволился, заслуги, нарушения и т.д.Все это желательно делать графически, проводя стрелки между фактами и объектами... Далее, после микроанализа, надо переходить на макроуровень...Для этого, в зависимости от масштабов компании, надо рассмотреть внедрение какого либо аналитического софта, который поможет мониторить конкурентное окружение ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жерон Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Добрый день!у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...Во общем всем чем можете!Заранее спасибо Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?+1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gewwa Опубликовано 31 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 это всё уже сделано!персонал изучен.У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 это всё уже сделано!персонал изучен.У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу! Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.4. Составить план работы.5. Представить руководству на утверждение. Расслабиться и ждать результатов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.