Перейти к содержанию

Новая Работа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.

опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...

Во общем всем чем можете!

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберите досье на всех сотрудников, нарисуйте всю схему взаимосвязей отделов и их сотрудников между собой ... Важно понять, кто и по каким интересам может быть интересен друг другу...

Выявите группы людей по интересам...

Также надо изучить, кто из работников ранее работал у Ваших конкурентов, почему уволился, заслуги, нарушения и т.д.

Все это желательно делать графически, проводя стрелки между фактами и объектами...

 

Далее, после микроанализа, надо переходить на макроуровень...

Для этого, в зависимости от масштабов компании, надо рассмотреть внедрение какого либо аналитического софта, который поможет мониторить конкурентное окружение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

у меня к Вам просьба,подскажите с чего и как вообще начать работу на должности руководителя СБ компании.

опыта работы нет, до этого работал в другой сфере.... а тут так получилось. Теорию уже штудирую как отче наш...

Во общем всем чем можете!

Заранее спасибо

 

Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первоначально стоило бы ознакомиться с предполагаемыми задачами и обязанностями. Вдруг окажется, что основная Ваша функция - зиц-председатель?

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё уже сделано!персонал изучен.

У меня больше вопросов по непосредственной работе и анализу!

 

Как уже упоминалось уважаемым коллегой сообщества (к сожалению сейчас не помню кем конкретно), первоначально Вам необходимо:

1. Изучить бизнесс-процессы на фирме.

2. Провести аудит рисков (внутренние, внешние).

3. Определить силы и средства (штатка и бюджет), которые могли бы эффективно минимизировать или исключить риски.

4. Составить план работы.

5. Представить руководству на утверждение.

 

Расслабиться и ждать результатов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...