irina87 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет всем. Меня зовут Ирина и я новичок в этом форуме. Думаю, что не пожалею, что зарегистрировалась здесь. Хочу поделиться своими идеями и послушать ваши. Спасибо за внимание. Новички пишите сюда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Привет!Скорее делитесь идеями ! (потирая руки):) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoubleBek 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Добро пожаловать Ирина!Ждемс новые идеи (тоже потирая руки... :smile: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpyHard 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Что ж, дорогая Ирина, милости просим!Думаю, что не только я, но и все мы всегда рады гостям! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАЛИСМАН1 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Э...как на счет идей? :unsure: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pooh 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Э...как на счет идей? :unsure:По 150? :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hound 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну Вы, блин, как дети... Рекламу не заметили? Чистый спам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noy1 1 Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Ну Вы, блин, как дети... Рекламу не заметили? Чистый спам. А мы читаем то, что пишут и слушаем то, что говорят...при этом на подписи не смотрим. :rolleyes: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты