Перейти к содержанию

Наставления По Ведению Информационных Войн


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Наделите бытие Вашего противника метасмыслом, сделайте Вашего противника частью Вашей целевой аудитории

 

“Если целевой аудитории не известна хотя бы одна точка зрения, в соответствии с которой данное высказывание истинно - это ложь. Если целевой аудитории известна хотя бы одна точка зрения в соответствии с которой данное высказывание истинно или оправдано – это миф. Если со всех точек зрения целевой аудитории данное высказывание истинно – это реальность (Ульяновский А.В., Мифодизайн)”.

 

Если Вам удастя предложить свой собственный язык или метаязык, для описания своих собственных недостатков, слабых местах, несовершенства и уязвимостей, Вы станете неуязвимы.

 

Посмотрите как красиво наука пропихивает научные мифы. Науке удалось предложить свой собственный язык для описания недостатков. Наука “теперь говорит” не в терминах мифа, а в терминах моделей, что по сути тоже самое, но при этом она вне критики. Наука может позволить себе ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разделяй и властвуй

Смешивай и властвуй

 

Мифы не рождаются в однородных средах, мифы рождаются в сложных, неоднородных средах

Пока есть только “СВОИ” или только “ЧУЖИЕ”, создание мифов невозможно

Смешивание аудиторий (целевых аудиторий) даёт почву для выращивания, создания мифов

Черный пиар - это воздействие из иной среды, именно поэтому ему тяжело противостоять.

Черный пиар - это в том числе и структурное воздействие

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Математика, а в след за ней и остальная наука не в состоянии сказать, что такое событие, что такое время, что такое система, что такое пространство, что такое множество и т.п. Если к этому добавить ограничения накладываемые аксиоматикой и категорные ограничения из предметной области, то можно будет увидеть “поляну” для мифотворчества.

 

Исторические мифы. Историк плетет свои мифы при этом не в состоянии отличить в пределах своих мифов историческое время от политического, социального, психологического, биологического, культурного, экономического. Историк оперирует некой смесью из этого набора времен. Историк (вслед за математиком) не умеет выделять события, он не в состоянии точно различать времена. Он не в состоянии явно провести грань в какой момент и на каком наборе фактов и документов, какую он описывает реальность историческую, психологическую, социальную, политическую, биологическую, культурную, экономическую, антропологическую или лингвистичекую

 

“Склеивая” различные пространства фактов, событий из различных предметных областей можно порождать собственные версии представлений о времени и о событиях

Причем никто не несёт ответственности за неопределенность, потому как никто не знает толком, что же такое реальность (историческая, социальная, политическая и прочее)

В лучшем случае все списывается на модельные риски, модельные ограничения, категорную неполноту предметой области

 

---------------------------------------------------

Несколько слов о образовании

 

СВОЁ и ЧУЖОЕ

 

10 лет человека заставляют решать чужие задачи в школе

5 лет человека заставляют решать чужие задачи в университете

3 года человек решает чужие задачи в университете при написании десертации (работает на руководителя)

 

В большинстве случаев человек на протяжении всей своей жизни решает чужие задачи, иногда он* даже не отдает себе в этом отчета

*Иногда правда человек идет сознательно на решение чужих задач, но это отдельный случай, например монахи

 

Никто нашего человека на протяжении всей его жизни не учит ставить свои собственные задачи, формулировать метазадачи

Математика выпускают из учебного заведения и его математический аппарат вместе с его математическим языком, умирает при переходе к другой предметной области, например к психологии, религии, философии, социологии, лингвистике, политике, истории, антропологии, поэтике, экономике, теории перевода, теории и философии инф. войн или чему то ещё ... .

IT специалиста выпускают из учебного заведения, но его способности и навыки в чистом виде как правило никому не нужны, если он не может перевести задачу с языка одной предметной области на другой (и обратно), например с языка экономики на один из языков программирования (и обратно).

К сожалению никто в наших ВУЗах не учит математика, логика, философа, физика, лирика, историка, социолога или IT –ка ставить метазадачи. Каждый из специалистов барахтается в своем языковом болоте. Один шаг в сторону и бульк ... .

 

При этом лучшее, что может позволить себе например математик это разбавить математику физикой либо IT, иногда ему удается заняться мат.моделированием в биологии или экономике, и это пожалуй всё :) .

 

Почему же тогда некоторые удивляются что на сайте Эхо Москвы посется несколько миллионов человек, решая чужие задачи, наслаждаясь чужим пространствои аналогий, отвечая на чужие вопросы, делая чужой выбор ?

 

Подозреваю

Если человек сумеет добраться до своего внутреннего мира, до своих собственных задач, ему не будет никакого дела ни до Эхо Москвы, ни до Отзвука Эха

 

:)

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...