Перейти к содержанию

В какую сторону копать? :о))


Рекомендуемые сообщения

Предприятие регулярно закупает бумагу у сторонних организаций и подрядчиков. Весы иностранные, поверенные и опломбированные. ВВод веса бумаги автоматический с весов, напрямую в инф-систему. Контроль влажности и качества постоянный и достаточно хороший. Недостатача до 35-40 тонн еженедельно тем не менее. Общий обьем склада 350-400 тонн постоянных. По первым проверкам были выявленны случаи, когда в накладной у водителей стоит 10 тонн, а реально привозят почти 15. Идеи по поводу воды, контура электромагнитного и т.п. достаточно просто проверяемые сейчас реализуються. Куда еще можно покопать? Уже самому интересно стало, КАК они это делают? Контора 100% капитала форинская, они там уже на грани инфарктов все :о)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Не понятно, какие весы механические или электронные, но похоже электронные.

- Одна из проблем это цетровка груза, в зависимости от того куда переносится центр тяжести, к середине весов или к краям. Начертите на весах края по каким должен устанавливаться груз. Используйте эталонный груз для проверки весов.

- вторая - это один и тот же груз взвешивается нескольго раз, грузчики и крановый машинист получают откат, весовщик тоже. Крутите всех названных лиц. Чудес не бывает.

- третий - проведите эксперимент. Возмите подпорченный рулон, пак, взвесте а затем окуните в воду, дайтте возможность максимально набрать воду и перевзвесте, получите разницу которая теоретически допустима на влажность.

- мое мнение воруют. Установите круглосуточное скрытое наблюдение за складом.

- можно и тупо поменять грузчиков, весовщика, крановщика, начальника склада, внедрив в их число своего человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый вес машины учитываете, взвешивание на выезде она проходит? Проводится ли проверка кузова на предмет посторонних вложений?

Насчет камер дельный совет, но могу порекомендовать пустить наружку за машиной, может чего-нибудь даст, где-то они бумагу разгружают (случай из практики).

Будц рад если советы помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые площадочные весы, изготовленные частными фирмами, не держат заданную в паспорте погрешность измерения.

 

Если на Ваших весах погрешность измерения весов +- 10%, а у покупателя - +- 1%, то расхождение - неизбежно.

 

Мы принимаем вагоны с зерном. Взвешивание вагонов на ж/д весах, а потом перевешивание этого зерна в машинах на платформенных весах приводит к расхождениям веса зерна с поставщиком до 1,5 тонн.

( В настоящее время - я сотрудник ТПП и участвую в спорах по разногласиям взвешиваний)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад был сходный случай - боролись с поставщиком, поскольку у нас регулярно обнаруживались расхождения по весу.

 

В итоге выяснилось интересное - и наши, и их весы поверены надлежащим образом, класс точности у обоих - по ТУ на отгружаемое изделие, погрешность - соответствует нормативным актам, но их весы - новее. Контрольное взвешивание производилось несколько раз, всегда была разница.

 

Пришли к консенсусу - принимали по среднему арифметическому между их показаниями и нашими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воруют, однозначно, и связь с поставщиками, именно они выстраивают подобные схемы, "сделайте" приезд новго поставщика, с новыми реквизитами, машиной и т.д., попытайтесь самостоятельно "наладить канал" перевеса, заплатите пару раз деньги людям, (потом вернете), станьте "своим" поставщиком, как раз и узнаете все от и до, еще возможность документирования появиться, это вообще здорово, а в купе с внедрением в семны "своих", даст нормальный результат, (только и тех и других используйте в "темную")

 

Потом, потусуйте смены, поотправляйте в отгулы (отпуск) отдельных людей, посмотрите динамику, поработайте с действующими "силовиками", обычно такие вещи контролируют ОПГ местные, (только аккуратно), поставьте нормальное видеонаблюдение, (гласное и не очень), что-то да нароете, а может и вообще все накроете, ах да смотрите еще административный аппарат по этому направлению, наверняка кто-то прикрывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант:

Камаз-дальнобой обычно имеет дополнительный бак примерно пол-тонны соляры. Этот бак заполняется водой - машина проходит первое взвешевание (как бы пустая), далее вода сливается и машинка ставится на погрузку. Соответственно пол-тонны уехало.

В этом случаи надо смотреть куда эту воду можно слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один канал потерь это брак и его списание. В случае с бумагой, возможно, данный способ воровства менее актуален, но посмотреть стоит.

 

А вообще "контроль и учет". Нужно пройти и тщательно описать всю цепочку действий от отгрузки у вашего поставщика до выгрузки у вашего покупателя. Можно в виде схемы. Главное каждое действие должно быть отделено от остальных и указаны возможности влиять на результат этого действия. Вообще это нормальный системный анализ бизнеспроцессов. Такое описание само выведет на возможные прорехи и поможет не только пресечь сейчас, но и не допустить в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...