Инесса Опубликовано 7 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Некоторые площадочные весы, изготовленные частными фирмами, не держат заданную в паспорте погрешность измерения. Если на Ваших весах погрешность измерения весов +- 10%, а у покупателя - +- 1%, то расхождение - неизбежно. Мы принимаем вагоны с зерном. Взвешивание вагонов на ж/д весах, а потом перевешивание этого зерна в машинах на платформенных весах приводит к расхождениям веса зерна с поставщиком до 1,5 тонн. ( В настоящее время - я сотрудник ТПП и участвую в спорах по разногласиям взвешиваний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanna Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Несколько лет назад был сходный случай - боролись с поставщиком, поскольку у нас регулярно обнаруживались расхождения по весу. В итоге выяснилось интересное - и наши, и их весы поверены надлежащим образом, класс точности у обоих - по ТУ на отгружаемое изделие, погрешность - соответствует нормативным актам, но их весы - новее. Контрольное взвешивание производилось несколько раз, всегда была разница. Пришли к консенсусу - принимали по среднему арифметическому между их показаниями и нашими :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SIGNER Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Воруют, однозначно, и связь с поставщиками, именно они выстраивают подобные схемы, "сделайте" приезд новго поставщика, с новыми реквизитами, машиной и т.д., попытайтесь самостоятельно "наладить канал" перевеса, заплатите пару раз деньги людям, (потом вернете), станьте "своим" поставщиком, как раз и узнаете все от и до, еще возможность документирования появиться, это вообще здорово, а в купе с внедрением в семны "своих", даст нормальный результат, (только и тех и других используйте в "темную") Потом, потусуйте смены, поотправляйте в отгулы (отпуск) отдельных людей, посмотрите динамику, поработайте с действующими "силовиками", обычно такие вещи контролируют ОПГ местные, (только аккуратно), поставьте нормальное видеонаблюдение, (гласное и не очень), что-то да нароете, а может и вообще все накроете, ах да смотрите еще административный аппарат по этому направлению, наверняка кто-то прикрывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iskatel-m Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Как вариант: Камаз-дальнобой обычно имеет дополнительный бак примерно пол-тонны соляры. Этот бак заполняется водой - машина проходит первое взвешевание (как бы пустая), далее вода сливается и машинка ставится на погрузку. Соответственно пол-тонны уехало. В этом случаи надо смотреть куда эту воду можно слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 8 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Еще один канал потерь это брак и его списание. В случае с бумагой, возможно, данный способ воровства менее актуален, но посмотреть стоит. А вообще "контроль и учет". Нужно пройти и тщательно описать всю цепочку действий от отгрузки у вашего поставщика до выгрузки у вашего покупателя. Можно в виде схемы. Главное каждое действие должно быть отделено от остальных и указаны возможности влиять на результат этого действия. Вообще это нормальный системный анализ бизнеспроцессов. Такое описание само выведет на возможные прорехи и поможет не только пресечь сейчас, но и не допустить в будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.