Перейти к содержанию

Долги (часть 3)


Рекомендуемые сообщения

К сожалению детально не удалось изучить две предыдущие части – если повторюсь не судите строго.

 

Практика предупреждения долговых ситуаций…

Предприятие А (поставщик) заключило договор с предприятием Б (покупатель) на поставку продукции. Условия оплаты в течение 5 банковских дней с момента поставки. Объем поставки …млн. руб. Дополнительно к договору получение гарантийного письма (содержание : … обязуемся оплатить…, за подписью Ген. Директора)

Предварительные мероприятия отдела сбыта:

Уровень - менеджер по сбыту

Общение с представителями службы снабжения (специалистами по снабжению) Б, уточнения сроков оплаты (календарная дата), дружественное настроение.

Поставка произведена.

Мероприятие «Сворачивание крови»

Уровень - менеджер по сбыту

Каждодневные переговоры с представителями службы снабжения (специалисты, нач. службы)

о уточнениях срока оплаты (каждодневные потому, что при небольших отсрочка платежа начинается «кормление завтраком»), дружественное настроение.

Вариант А: Продукция оплачена.

Вариант Б:

Срок оплаты подходит – 4 банковский день.

Мероприятие «Сворачивание крови 2»

Уровень менеджер по сбыту или нач. отдела сбыта ( в зависимости от уровня квалификации и личных качеств)

Общение с представителями предприятия

*Специалист по снабжению.

*Нач. снабжения

*Зам. генерального директора - по финансам, общим вопросам и т.п.

* Генеральный директор

Письмо на имя Генерального директора (содержание письма: предупреждение о истечении срока оплаты).

Практика показывает, если на 4 день оплата не произведена, то ее не произведут и на 5 день.

 

Практика возврата долгов…

Срок оплаты истек – 5 банковский день.

Повторение Мероприятие «Сворачивание крови 2»

Уровень менеджер по сбыту или нач. отдела сбыта ( в зависимости от уровня квалификации и личных качеств)

Руководство:

Генеральный директор предприятия А «Закручивание гаек»

Общение

* Генеральным директором предприятия В

Практика показывает – просится отсрочка до недели, дается 3 дня.

Предприятие Б нарушает условия договора.

Ожидание

Прошло три дня «Принимаем меры»

Мероприятие «Закручивание гаек 2»

Руководство:

Генеральный директор предприятия А «Закручивание гаек»

Общение

* Генеральным директором предприятия В

Практика показывает – начинается кормление завтраками.

Контрмеры

Учитывая специфику отраслей предприятий А и Б.

Практика:

*Мероприятие «Сворачивание крови 2»

*Размещение информации о не добросовестном покупателе предприятии Б, в сети на сайтах ориентированных на предприятия отрасли (предприятия А и Б) с обязательной ссылкой на источник информации).

Теория:

Возможно определение круга поставщиков предприятия с целью извещения их о не добросовестном поведении предприятия Б.

 

Результаты:

Предприятие Б оплатило продукцию примерно через три недели с момента поставки.

Генеральный директор предприятия Б уволен.

Пострадала репутация предприятия Б.

 

Обсудим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема из жизни. Но!

1. "Казнить нельзя помиловать." - Лучше когда все на русском языке и без недоговорок. Вы, уважаемое Небо, опустили достаточно важные детали переговоров с "Б" (те, что после начала просрочки). Вам, вероятно, ответят, что и на более ранних стадиях были "проблемы" - это уже к юристам, да и не очень-то и важно. Основные моменты Вы отметили или я их подразумеваю. Или?

2. "Сворачивание крови" и "Закручивание гаек" - звучит красиво, но не есть ли это, как говорил один из моих преподавателей, "пустое сотрясание воздуха"? А что делали-то? У каждого здесь бывающего -это свое представление (и это правильно).

3. на мой взгляд, для "А" все это - урок с хорошим, что бывает не всегда, финалом.

P.S. о чем-то важном и ПРИНЦИПИАЛЬНОМ Вы все-же промолчали.

С уважением, сибиряк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предприятие Б нарушает условия договора.

Ожидание

Прошло три дня «Принимаем меры»

Мероприятие «Закручивание гаек 2»

Руководство:

Генеральный директор предприятия А «Закручивание гаек»

Общение

......

Обсудим?

Юристов опять забыли! Это тенденция - обращаться ПОТОМ? Думается, параллельными усилиями (согласованными) больше добьемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристов опять забыли! Это тенденция - обращаться ПОТОМ? Думается, параллельными усилиями (согласованными) больше добьемся.

 

(голосом Вольфыча) ОДНОЗНАЧНО!!! http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема из жизни. Но!

1. "Казнить нельзя помиловать." - Лучше когда все на русском языке и без недоговорок. Вы, уважаемое Небо, опустили достаточно важные детали переговоров с "Б" (те, что после начала просрочки). Вам, вероятно, ответят, что и на более ранних стадиях были "проблемы" - это уже к юристам, да и не очень-то и важно. Основные моменты Вы отметили или я их подразумеваю. Или?

2. "Сворачивание крови" и "Закручивание гаек" - звучит красиво, но не есть ли это, как говорил один из моих преподавателей, "пустое сотрясание воздуха"? А что делали-то? У каждого здесь бывающего -это свое представление (и это правильно).

3. на мой взгляд, для "А" все это - урок с хорошим, что бывает не всегда, финалом.

P.S. о чем-то важном и ПРИНЦИПИАЛЬНОМ Вы все-же промолчали.

С уважением, сибиряк

 

Не хотелось открывыть завесу.

В таких ситуациях самое гланое техника, о которой сдесь почти ни слова, потому что приведен реальный пример, преобразованный в методику( если конечно это можно методикой назвать)))

А красивый слова - сленг оределенного круга лиц. Как яхту не назови, лишь бы не тонула

С уважение,

Небо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юристов опять забыли! Это тенденция - обращаться ПОТОМ? Думается, параллельными усилиями (согласованными) больше добьемся.

 

(голосом Вольфыча) ОДНОЗНАЧНО!!! http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

 

Вы конечно правы!!!Забыли!!!

Все верно!!! Надо было подключать все стороны.

 

Но в реале срок рассмотрения в арбитраже пол года (не претендуя на абсолютную истину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Но в реале срок рассмотрения в арбитраже пол года (не претендуя на абсолютную истину)))

 

Арбитраж- не действие, а состояние... Как и ремонт.. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Но в реале срок рассмотрения в арбитраже пол года (не претендуя на абсолютную истину)))

 

Арбитраж- не действие, а состояние... Как и ремонт.. :grin:

 

.... находясь в состоянии тяжелого отрезвления... http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif

И вообще зачем до суда доводить? *пожимает плечами*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...