ldvroot Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Вечер добрый! Встала проблема контроля за диспетчерами в транспортной компании. Т.е. есть подозрения, что эти диспетчера работают сами на себя. Да и пусть работают, лишь бы свой транспорт был загружен, но.... свой транспорт ходит по плохим рейсам, хотя может ходить по хорошим и приносить нормальный доход. Приходит нормальная заявка, а диспетчер загрузает не нашу машину, а чужую, а на свои почему-то "пофиг", вроде и ЗП норомальная. Суть вопроса: как отследить работу этих диспечеров, какие меры можно принять? в сети ничего не нашел.(в форуме тоже) p/s/ если что недоговорил - пытайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krendel Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 а диспетчер загрузает не нашу машину, а чужую Необходимо лишить диспетчеров этой возможности. Самое простое, что приходит на ум - приказом запретить. Первого нарушителя показательно выгнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 А если ввести стимулирование в зависимости от загрузки своих машин выгодными заказами? Причем сделать понятную формулу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ldvroot Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Необходимо лишить диспетчеров этой возможности. Самое простое, что приходит на ум - приказом запретить. Первого нарушителя показательно выгнать. 21967[/snapback] в том то и дело, что специфика работы должна позволять диспетчеру загружать чужие машины при поступлении заявок, ЕСЛИ свои машины ЗАГРУЖЕНЫ и соответсвенно зарабатывать агентское возн-е фирме. вот и есть подозрения, что диспетчера сидят на "бонусах", а мы присечь не знаем как. Уволь - придет другой и такая же ситуация повториться. А научить человека - это время и может большие издержки. Разве никто с таким не сталкивался? Александр, а стимул у них как в раз есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Вечная проблема: противоборство добра и зла, света и тьмы, пряника и кнута. Пряник вроде есть, правда размер пряника и вкусовые ощущения оценить трудно, это может сделать только специалист по з/п. Остается только кнут, вещь эффективная, но малоприятная, да и мозг человека устроен так, что всё плохое забывается. Может пора вспомнить добрые совеЦкие времена - план/факт. Садите диспетчеров (я так понял это частный таксомоторный парк, могу ошибаться) на план и долбите за показатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ldvroot Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 (я так понял это частный таксомоторный парк, могу ошибаться) 21977[/snapback] междугородние перевозки грузовым транспортом. на счет плана идея вроде как интересная, спасибо подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krendel Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 В диспетчерской поставьте сирену, цепь которой размыкается только когда СВОЙ транспорт в работе. К Вам, как контролеру, возможен гуманный подход - достаточно сигнальной лампочки на той же цепи style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Когда речь идет о деньгах и КРЫСятничестве, то идеи гуманизма не прокатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Семёныч Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 вот и есть подозрения, что диспетчера сидят на "бонусах", а мы присечь не знаем как. Александр, а стимул у них как в раз есть. 21975[/snapback] Возможно "чужие бонусы" выше, чем Ваш стимул. Узнать это можно прмерно таким способом: когда Ваши машины не загружены работой, Вы (а лучше кто-то, кого Вы заранее проинструктируете) звонит диспетчеру и предлагает "сладкий" заказ; диспетчер отдает заказ чужим; приходите Вы и устраиваете "допрос с пристрастием" на тему "А как такое могло быть???" Пригрозив увольнением, предлогаете диспетчеру "раскрыть карты", не согласится - увольняйте. Другим в назидание. Пусть знают, что в любой момент может подвернуться "провокационный" заказ. Удачи! style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yagellon Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 свой транспорт ходит по плохим рейсам, хотя может ходить по хорошим существуют критерии плохих/хороших рейсов? Может быть существует возможность чётко их проранжировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.