Перейти к содержанию

Контроль работы автодиспетчера


Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый! Встала проблема контроля за диспетчерами в транспортной компании. Т.е. есть подозрения, что эти диспетчера работают сами на себя. Да и пусть работают, лишь бы свой транспорт был загружен, но.... свой транспорт ходит по плохим рейсам, хотя может ходить по хорошим и приносить нормальный доход. Приходит нормальная заявка, а диспетчер загрузает не нашу машину, а чужую, а на свои почему-то "пофиг", вроде и ЗП норомальная.

Суть вопроса: как отследить работу этих диспечеров, какие меры можно принять?

в сети ничего не нашел.(в форуме тоже)

 

p/s/ если что недоговорил - пытайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диспетчер загрузает не нашу машину, а чужую

Необходимо лишить диспетчеров этой возможности. Самое простое, что приходит на ум - приказом запретить. Первого нарушителя показательно выгнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ввести стимулирование в зависимости от загрузки своих машин выгодными заказами? Причем сделать понятную формулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо лишить диспетчеров этой возможности. Самое простое, что приходит на ум - приказом запретить. Первого нарушителя показательно выгнать.

21967[/snapback]

 

в том то и дело, что специфика работы должна позволять диспетчеру загружать чужие машины при поступлении заявок, ЕСЛИ свои машины ЗАГРУЖЕНЫ и соответсвенно зарабатывать агентское возн-е фирме.

 

вот и есть подозрения, что диспетчера сидят на "бонусах", а мы присечь не знаем как. Уволь - придет другой и такая же ситуация повториться. А научить человека - это время и может большие издержки.

 

Разве никто с таким не сталкивался?

 

 

Александр, а стимул у них как в раз есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечная проблема: противоборство добра и зла, света и тьмы, пряника и кнута.

Пряник вроде есть, правда размер пряника и вкусовые ощущения оценить трудно, это может сделать только специалист по з/п.

Остается только кнут, вещь эффективная, но малоприятная, да и мозг человека устроен так, что всё плохое забывается.

 

Может пора вспомнить добрые совеЦкие времена - план/факт.

Садите диспетчеров (я так понял это частный таксомоторный парк, могу ошибаться) на план и долбите за показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я так понял это частный таксомоторный парк, могу ошибаться)

21977[/snapback]

 

междугородние перевозки грузовым транспортом.

на счет плана идея вроде как интересная, спасибо подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диспетчерской поставьте сирену, цепь которой размыкается только когда СВОЙ транспорт в работе. К Вам, как контролеру, возможен гуманный подход - достаточно сигнальной лампочки на той же цепи style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и есть подозрения, что диспетчера сидят на "бонусах", а мы присечь не знаем как.

 

Александр, а стимул у них как в раз есть.

21975[/snapback]

 

Возможно "чужие бонусы" выше, чем Ваш стимул. Узнать это можно прмерно таким способом: когда Ваши машины не загружены работой, Вы (а лучше кто-то, кого Вы заранее проинструктируете) звонит диспетчеру и предлагает "сладкий" заказ; диспетчер отдает заказ чужим; приходите Вы и устраиваете "допрос с пристрастием" на тему "А как такое могло быть???" Пригрозив увольнением, предлогаете диспетчеру "раскрыть карты", не согласится - увольняйте. Другим в назидание. Пусть знают, что в любой момент может подвернуться "провокационный" заказ.

Удачи! style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой транспорт ходит по плохим рейсам, хотя может ходить по хорошим

 

существуют критерии плохих/хороших рейсов? Может быть существует возможность чётко их проранжировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...