Перейти к содержанию

Аналитические отчеты ССМ "Тренд"


Рекомендуемые сообщения

Конечно, было бы интересно посчитать расклад за неделю-две до выборов ( с учетом того, что горизонт прогноза - 4-6 недель). Слишком заранее он был посчитан. А еще интереснее вести мониторинг, расчитывая текущие значения оценки, а потом сравнивая их. Можно бы было выявить некоторые закономерности.

 

А на критику Читателя могу ответить так - он прав в том, что при проведении счета по усеченной базе данных (например, крупнейшие новостные агентства) - т.е. "для бесплатного отчета", действительно не возможно получить прогноз по компании, ведущей экономическую деятельность в одном-двух регионах. Для этого необходимы дополнительные трудозатраты - сбор информации и создание базы или лучше потока, в котором будут заведомо гарантированно находиться сообщения о данном объекте. Впрочем, для относительно "небольших" объектов такая система и не нужна. Факторы, действующие на такой объект ограничены, и их можно просчитать на пальцах, не прибегая к сложным вычислениям. А там, где задачка анализа и синтеза приемлемого решения имеет несколько возможных вариантов, приводящих к серьезным последствиям, использование системы поможет выбрать наиболее вероятный исход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...