Мангуст Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Господа и дамы ! Подскажите схему организации контроля хозяйственно-финансовой деятельности группы предприятии учрежденных одним собственником количество предприятии от 15до 20 . Все должно замыкатся на службе экономической безопасности компьютерный учет нулевой ( период коммунизма) Интересуют какие перечисления денежных средств делают ООО, Сколько производят продукции, сколько получают материалов покупка за наличный расчет ( деньги полученные по отчет) операции с ценными бумагами использование техники ( стрительной). и.т.д. штат специалистов фактически около 2 человек. Особенно интересует возможно ли контролировать директора при подписании договоров , чтобы были соблюденны интересы собственника . Как все это оформить ( юридически и фактически) Буду очень признателен ! С уважением , Мангуст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elfree Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Если Ваш собственник, не в состоянии создать (подобрать) команду единомышленников из числа руководителей своих предприятий, а пытается всю работу по контролю за положением дел возложить только на службу безопасности то его бизнес скоро развалиться. Поясняю. В силу специфики, служба безопасности собирает как правило негативную информацию, по тем или иным вопросам отнесенным к ее компетенции. Положительную информацию она выдает очень редко в силу ее невостребованности заказчиками (руководителями). Заваливая собственника негативной информацией по тем или иным вопросам хозяйственной деятельности вы невольно начинаете ей мешать. Кроме того, очень мало собственников умеющих правильно оценивать, а главное умно применять получаемую от службы безопасности информацию. А меры контроля давно известны, надо только внимательно перечитывать то, что излагается на форуме. Как вариант, это предельная сумму на которую директор имеет право заключить договор. Не понял в отношении штата из 2 специалистов (каких?), это что работающих в 15-20 предприятиях ? style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мангуст Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 По форуму почитаю ! Сотрудников СБ 2 человека на 15-20 предприятии . По поводу предельной суммы по договору никому ее не мешает раздробить на части если договор без оговоренной суммы или по каждой поставке своя спецификация ( приложение к договору или протокол согласования договорной цены . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 В таких случаях либо всё заводится на один банЧик, либо создается КРУ (контрольно-ревизионное управление), которое по указанию или выборочно производит аудит всех предприятий холдинга (и белый, и серый, и серобуромалиновый). КРУ подчиняется только собственнику и отчетно только перед ним. По крупным сделкам можно завязать КРУ для утверждения проплат перед платежами (устанавливается ограничение на сумму платежа). КРУ взаимодействует с СБ или СЭБ (как угодно). Главное не запутайтесь в том, кто за что отвечает - очень подробно прописать все обязанности. Да, собственно, ничего нового, практически во всех крупных холдингах похожие схемы. С ув.. style_emoticons/default/smile14.gif P.S. пока печатал не увидел Вашего предыдущего поста. на бумаге все не напишешь.. централизуйте всю отчетность.. желательно не догонять, а упреждать. Если сумеете доказать это собственнику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Есть прайс и цена считается от него, утверждается ответственным лицом и в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.