Нежданов Игорь Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Коммерческая тайна. Законодатель дал этому термину достаточно четкое толкование. Тем ни менее есть предложение попытаться понять что это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Что-то на уровне ДСП, по весу среднее между гос. тайной и открытыми данными. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Я бы обозначил как коммерческую тайну любую информацию, кроме той, которую кампания должна предоставлять по закону. И выводить инфу из разряда коммерческой тайны, только в случае необходимости использования информации в оффициально зарегистрированных, согласовванных и принятых внутри компании бизнесс-процессах, подразумевающих взаимодействие со сторонними организациями или физ.лицами. Вот так сурово :о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elfree Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Под коммерческой тайной обычно подразумевают информацию, утечка которой, может нанести ущерб интересам предприятия (финансовым, материальным, коммерческим, имиджевым и т.д.) и которую Закон не относит к гос.тайне и запрещает относить к коммерческой тайне. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я бы обозначил как коммерческую тайну любую информацию, кроме той, которую кампания должна предоставлять по закону. И выводить инфу из разряда коммерческой тайны, только в случае необходимости использования информации в оффициально зарегистрированных, согласовванных и принятых внутри компании бизнесс-процессах, подразумевающих взаимодействие со сторонними организациями или физ.лицами. Вот так сурово :о)) 31816[/snapback] Опасно так поступать. Проблемы две. 1. Некуда прятать дезинформацию. Особенно стратегическую. Мне кажется, отказываться от дезинформации как фактора повышения конкурентоспособности неправильно. 2. Если будет атака черного пиара, он будет некоторое время единственной информацией о компании. Поэтому, наверное, идея у вас правильная, но в "бизнесс-процессы, подразумевающие взаимодействие со сторонними организациями или физ.лицами" придется на берегу включать очень много. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.