Sadovnik Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Я так понимаю маркетинговое агентство (или консалтинговое) просто решило еще одно из направлений открыть? Для решения проблем нужны связи, а не лицензия. Для консультирования - практический опыт, мозги, а не лицензия. Практически все методы работы все-равно не проходят под лицензию детектива... Вот народ и изголяется. Осталось всего-то немногое. style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
starik Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 mir2007 Вы правы, когда ставите задачу названия фирмы одним из основных условий ее успеха. "Как вы шхуну назовете, так она и поплывет!" Что можно порекомендовать в этом случае? Я использую "Метод фокальных объектов". Посмотрите поиском в сочетании с "ТРИЗ". Если не найдете, пишите в личку. Пришлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ola Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 А можно поинтересоваться у уважаемого мир2007, его работодателям совсем не важен успех бизнеса? Из каких хитростратегических соображений брать на должность пиарщикв-маркетолога, который будет потом спрашивать советов о том "как продвинуть фирму" на форумах несоответсвующей тематики? Честно, периодически встречаются тут такие сообщения, и вопрос только один - куда работодатели смотрят? Им пофиг качество работы? Само наличие таких вопросов - это уже жирная декларация собственной несостоятельности и неспособности выполнить поставленные задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eduard Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 ...Первое что нужно - это название такой организации придумать... солидное, стильное... чтоб безопасностью за версту веяло... 32183[/snapback] "SS & SS" ("Solid, Stylish & Smell of Safety"). Как? Или лучше "СС & ЗЗВ" ("Cолидно, Cтильно и Запах За Версту"). style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.