Whisper Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Здравствуйте, многоуважаемые разведчики! Задание такое: необходимо найти несколько компаний в отрасли (профессиональные услуги), которые заведомо слабее, чем компания-заказчик. Мне нужно определить критерии, по которым я буду отбирать "слабачков" и, естественно, найти их. Времени - неделя, на мой взгляд, маловато будет, но заказчик больше не дает. Из-за ограничения во времени в качестве основного источникка инфы выбран Интернет и газеты бесплатных объявлений. Критерии пока на ум приходят следующие: - финансовые показатели: оборот компании должен быть как минимум в 2 раза меньше, чем у заказчика - время существования: либо большой срок работы, но "тухлое" существование, либо совсем небольшой срок работы - сотрудники: не больше 20 (так как у самого заказчика 150) и не очень квалифицированные - связи: отсутствие "сильных" покровителей (учредителей, партнеров и т.д и т.п) - PR: совсем незначительное упоминание в прессе - затраты на продвижение: также незначительные (дешевый сайт и реклама) - профиль клиентов: небольшое количество клиентов и отсутствие "сильных" компаний в портфеле клиентов Вот пока все, что приходит мне на ум. В чем мои затруднения: - достаточно ли этих критериев и насколько они показательны? - какие на Ваш взгляд наиболее важные критерии? - какие еще могут быть использованы источники? - встречалась ли Вам по подобным вопросам какая-либо литература? (мне пока не удалось найти) И вообще, если у кого-нибудь есть опыт или соображения в подобных делах, пожалуйста, поделитесь советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Времени нет-это сильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Whisper Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Не то, чтобы нет. Просто его очень мало. Нужно хотя бы 2-3 недели на полноценное исследование, а у меня только неделя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xpeh1978 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Заранее очертить круг компаний в отрасли (источник - бизнес-справочники) и вычеркнуть те, которые точно не по зубам (крупняк) и мелкие - не светятся в яндексе, например. Так же надо понимать, что оборот оборотом, но более показательны агрегированные показатели - например, высокий оборот на одного сотрудника при качественном "отсутствие "сильных" покровителей" в состоянии "нет" может указывать на внутреннюю эффективность компании. Начать можно, нарисовав большую таблицу со всевозможными показателями (что придет в голову, этакий брейн-сторминг)и повычеркивав те показатели, которые на первый взгляд труднодоступны и/или непоказательны. Это позволит определить примерный объем работ. По мере продвижения в сборе информации Вас самому станет понятно, что еще можно добавить/убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
пенсионер Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 Интересный момент а зачем заказчику нужно найти более слабые организации в данной отрасли,чем они сами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.