vd_x Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Есть различная информация, какие должны быть ключевые слова для каждого типа информации чтобы определить какая информация является -аналитической -развлекательно -рекламной ??? Вопрос возможно странный, но необходимо узнать, но надо определить без использования контент анализа, по каким нибудь ключевым словам Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Полагаю, без контент-анализа такую задачу не решить. И вот почему. Распределение по типам в том смыле, о котором говорите Вы, есть процесс субъективной оценки текста неким аналитиком (в данном случае Вами), зависящий от установленных Вами же критериев оценки. При этом критерии зависят не от исследуемой информации, а от конечной цели исследования. Поэтому возможный выход - набор статистики или библиотеки моделей-аналогов текстов каждого типа (как это Вам представляется с учетом Ваших заданных критериев) и затем выделения статистически значимого контента, т.е. тех конструкций, которые наиболее часто присущи тому или иному типу текстов. Правда остаются вопросы по смешанным типам, например аналитические статьи, содержащие скрытую рекламу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sten Опубликовано 22 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 А еще есть дайджесты. И вообще - любые компилятивные материалы, на которых контент-анализ умирает. Вообще, как только в анализиуемом материалы появляется несколько типов информации (в типологии - реклама/аналитика/факт) - беда. Хотя Александр безусловно прав - контент-анализ в данном случае - ближайший костыль. И статистика, разумеется: анализ меры схожести изучаемого текста с эталонами типов. Логическими запросами задача не решается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Куликова Н.В. Опубликовано 25 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2005 А что если все-таки попробовать создать некую эталонную "признаковую" модель? Правда для этого сначала нужно прийти к единому мнению - какое из имеющихся понятий "информация" взять за основу. Тогда, прежде чем создавать модель, нужно начать с определения целей и задач анализа? Это - всегда верняк при разработке любой модели, потому как в идеальном смысле модель - это целеопределенный эквивалент. Вам это для поисковой машины нужно или для ручной обработки некоторых объемов информации? И на какой предмет: с целью выяснения чего конкретно, каких параметров или свойств исследуемого объекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.