Digger Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Кратко.. Никаких двойных мыслей... Посреднический риск заключается в возможности: 1. поучаствовать в групповушке, когда "Покупатель" сверху, а "Продавец" снизу, - когда что-то не срастется... 2. бесплатно получить "Чупа-Чупс", - когда они договорятся без Вас. :smile3: :smile14: :smile13: Переведи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 Есть еще выражение "Оказаться между *банных", сорри мой французский :о)) Цитирую с http://www.ramax.ru/projects/asyr ============================================================= Различают следующие типы рисков: Абсолютный риск (прогнозируемый размер ущерба в случае, если не применяется соответствующая контрольная процедура). Контролируемый риск (прогнозируемый размер ущерба в случае применения соответствующей контрольной процедуры). Остаточный риск. Каждый риск характеризуется следующими параметрами: Уровень последствия. Уровень вероятности. Существенность. Уровень значимости (категория). Приемлемость. ======================================================================= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tigilman Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 уважаемые коллеги! разрешите вынести на Ваш суд следующую аксиому: Чем больше рисков у собственника, тем сложнее задачи ставятся перед СБ. Чем сложнее задачи ставятся перед СБ, тем большее влияние и значение оно имеет в структуре компании (отсюда и бюджет). При значительных рисках, СБ превращается из сервисной службы в одну из основных. вывод, если рисков нет - их надо придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tigilman Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 уважаемые коллеги! разрешите вынести на Ваш суд следующую аксиому: Чем больше рисков у собственника, тем сложнее задачи ставятся перед СБ. Чем сложнее задачи ставятся перед СБ, тем большее влияние и значение оно имеет в структуре компании (отсюда и бюджет). При значительных рисках, СБ превращается из сервисной службы в одну из основных. вывод, если рисков нет - их надо придумать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 :smile13: Переведи... 1. когда что-то несростается все претензии к посреднику(особенно когда ищут крайнего), поэтому он между молотом и наковальней. 2. когда обе стороны договорились е сть риск насладиться бесплатным "Чупа-Чупсом", ввиду отсутствия остального (кидок посредника). ... А сейчас перечитай еще раз предыдущий мой пост - разве я не прав? :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.