Перейти к содержанию

Управление проектами СЭБ


Рекомендуемые сообщения

Эта тема,тема моей защиты.Столкнулся с рядом моментов в отношении которых нужна критика и Ваши (по возможности дополнения:)).Вот собственно первое,что вызывает смущение(т.е. полнота,возможно уточнения).Публичное обсуждение с автором согласовано.Заранее благодарен.

Фирменное досье

1. Общие сведения

1. Наименование фирмы и торговые марки, под которыми сбывается продукция.

2. Правовой статус фирмы.

3. Время основания фирмы. Основные этапы развития и диверсификации.

4. Страна, регистрации и контролирующий фирму капитал (национальный, иностранный).

5. Дочерние предприятия и филиалы.

6. Руководители фирмы (совет директоров, президентский совет) – личное досье.

7. Численность занятых, в том числе в основных подразделениях (НИОКР, производство, сбыт и т.д.)

8. Общее мнение о фирме как о партнере в деловых кругах (то же по высшим руководителям).

9. Частота трудовых конфликтов в фирме.

10. Опыт высшего руководства и ведущих специалистов в инновационной и коммерческой деятельности.

11. Уровень опасности поглощения другой фирмой и возможные последствия.

2. Финансовое положение

12. Активы фирмы, в том числе акционерный капитал.

13. Доступ фирмы к другим источникам средств.

14. Ликвидность и задолженность.

15. Рентабельность фирмы за последние 5 лет (прибыль к объему продаж).

16. Соотношение прибыли, выплачиваемой по дивидендам, к инвестируемой прибыли.

3. НИОКР и производство

17. Расходы на НИОКР за последние 5 лет (по годам).

18. Наукоемкость производства.

19. Наличие в штате крупных ученых и инженеров (персонально).

20. Стратегия НИОКР и основные партнеры по кооперации в НИОКР.

21. Мнение потребителей и дилеров о качестве и НТУ изделий фирмы.

22. Лицензионная торговля и опыт лицензионной работы в фирме.

23. Ассортимент и номенклатура производимой в фирме продукции.

24. Производственные характеристики фирмы (площади, мощности, оборудование и т.д.).

25. Сырьевая база фирмы и основные поставщики.

26. Основные партнеры фирмы в производственной кооперации и характер кооперированных связей.

27. Энергоснабжение фирмы и основные сведения об энергоносителях и поставщиках.

4. Коммерческие позиции фирмы

28. Позиции фирмы на рынке.

29. Основные конкуренты фирмы.

30. Динамика рыночной активности фирмы.

31. Квалификация коммерческого персонала фирмы и его эффективности.

32. Репутация фирмы по качеству и своевременности выполнения заказов.

33. Рекламная деятельность фирмы и известность ее торговых марок.

34. Сбытовая сеть фирмы и ее организационно – управленческая структура.

35. Условия платежа для покупателей и сбытовых агентов, скидки с цены и базисные цены, традиционные для коммерческой деятельности фирмы.

36. Сервисная сеть фирмы, ее структура и основные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял: о теме какой защиты идет речь? В смысле, что защищается - диплом, проект, или, может быть, еще что-то? Без этого мне не очень понятно, в каком направлении нужно обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну надо как всегда от печки :smile1:

Зачем составляется досье? В зависимости от этого и наполнение прорабатывается. А собрать всё про всех не получиться :smile2: хотя и хочется ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял: о теме какой защиты идет речь? В смысле, что защищается - диплом, проект, или, может быть, еще что-то? Без этого мне не очень понятно, в каком направлении нужно обсуждение.

Защита дипломной работы в рамках после дипломного образования.И соответственно проекта, в данном контексте, за базовое предприятие взят дифференцированный холдинг.Было бы очень интересно Ваше мнение о полноте вопросов,отраженных в досье, для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия-конкурента(контрагента).Мне важно знать мнение разведки:) в части "обмена опытом" с почти "чистой"СЭБ,"чистой" в смысле изначально "заточенной" под СБструктуры(контрразведки).

 

Защита чего?

Диссертация ?

"...Диссертация ?"Мне бы осилить это...А в "защита" я вложил двойной смысл,в прямом понятно(это выше),в переносном - имея в этом объеме инф.фактуру можно с определенной уверенностью оценить направления(последствия,результаты) контакта(противостояния)?Ссылкам буду благодарен.

 

Не ну надо как всегда от печки :smile1:

Зачем составляется досье? В зависимости от этого и наполнение прорабатывается. А собрать всё про всех не получиться :smile2: хотя и хочется ...

Для того чтобы знать и побеждать.(Извините,Уважаемый Иоанн за патетику в фразе,ну хотя бы быть поближе к ней(победе :smile1: ),Ваша книга заставляет на практике глубже изучать теорию,т.к. на практике довольно часто возникают досадные барьеры от неполноты в "информационной пошаговости"того или иного "проекта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень интересно Ваше мнение о полноте вопросов,отраженных в досье, для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия-конкурента(контрагента).Мне важно знать мнение разведки:) в части "обмена опытом" с почти "чистой"СЭБ,"чистой" в смысле изначально "заточенной" под СБструктуры(контрразведки).

В части первой (Общие сведения), ИМХО, стоит отдельно выделить пункт: смена собственника, (причины, изменения, последствия).

Пункт 11 (Уровень опасности поглощения другой фирмой и возможные последствия), лично у меня, вызывает сомнения в обоснованности возможных выводов, так как в принципе, "поглотить" можно кого угодно...

В части третьей (НИОКР и производство), думаю необходим пункт: Возможные направления развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы знать и побеждать.(Извините,Уважаемый Иоанн за патетику в фразе,ну хотя бы быть поближе к ней(победе :smile1: ),Ваша книга заставляет на практике глубже изучать теорию,т.к. на практике довольно часто возникают досадные барьеры от неполноты в "информационной пошаговости"того или иного "проекта".

 

Не получиться "всё про всех". Даже гос структуры с этим с трудом справляются. Подобные базы так или иначе должны быть ориентированы на что то.

 

У меня сделано поблочно:

Люди

1- установочные данные (кто, что, откуда...);

2- контактные данные (тлф, почта, аська, сайты...;

3- связи (родственные, деловые, криминальные...);

4- собственность (недвижимость, авто. доли и акции...);

5- проблемы (конфликты, противостояния, суды, наезды...);

6- биография.

 

Организации

1- установочные данные (кто, что, откуда...);

2- контактные данные (тлф, почта, аська, сайты...;

3- руководство;

4- владельцы (учредители, акционеры...);

5- ресурсы (финансовые, родственные, деловые, криминальные...);

6- собственность (недвижимость, оборудование, авто, доли и акции...);

7- связи (поставщики, клиенты, конкуренты, партнеры...);

8- проблемы (конфликты, противостояния, суды, наезды...);

9- история объекта.

 

События

1- установочные данные (когда, где, достоверность, секретность...);

2- ЧТО произошло;

3- участники;

4- чьи интересы затронуты;

5- вероятные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В части первой (Общие сведения)

У меня сделано поблочно:

Спасибо.Принято.В части поглощения - на мой взгляд основными критериями здесь выступает объем(к активам) и "раздробленность" кредиторской задолжености. :smile10:

Второй блок.Вопрос:"От чего можно(нужно) избавится "как не актуальное для СЭБ"?"

 

 

Товарное досье/ Досье на услуги

 

1. Наименование товара – модификации – семейство.

2. Аналоги на рынке – время выхода на рынок.

3. Технико-экономические характеристики.

4. Основные потребительские сегменты.

5. Базисная научно-техническая идея товара (год появления) – изобретения, лицензии в товаре.

6. Основные материалы, использованные в товаре.

7. Основная технология производства товара, в том числе особо сложная.

8. Производственные оценки, характеристики, в том числе себестоимость (издержки производства).

9. Упаковка.

10. Каналы сбыта и хранения товара.

11. Послепродажный сервис товара.

12. Факторы имиджа и престижа по товару.

13. Движение цены товара.

14. Ключевые факторы рыночного успеха по товару.

15. Ключевые факторы неудач по товару.

16. «Черты различимости» товара.

17. Факторы стандартизации в товаре (текущие и перспективные).

18. Правовые факторы в товаре.

19. Разработчики товара.

20. Основные производители товара.

21. Движение жизненного цикла товара.

22. Реклама по товару (стратегия, кампания, материалы).

23. «Рекламационное» досье товара: основные недостатки и источники их происхождения, количественная оценка рекламации, качественная оценка рекламации, затраты на устранение дефектов, характер мероприятий по устранению дефектов, выводы и предложения по рекламационному досье и их учет в других товарах.

24. Модернизация и улучшение товара, в том числе инициатива фирменная, дилерская, потребителей.

25. Испытания и сертификация товара.

26. «Пиратское» досье товара: кто, где, когда копировал товар; основные юридические, коммерческие и прочие санкции по «пиратству» товара; их реализация в других товарах.

27. Оценка конкурентоспособности.

28. «Лицензионное» досье товара: какие, кому, когда проданы лицензии; коммерческие результаты лицензионных операций; развитие товара лицензиатами; лицензионные перспективы товара.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...