Скиф Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Эта тема,тема моей защиты.Столкнулся с рядом моментов в отношении которых нужна критика и Ваши (по возможности дополнения:)).Вот собственно первое,что вызывает смущение(т.е. полнота,возможно уточнения).Публичное обсуждение с автором согласовано.Заранее благодарен. Фирменное досье 1. Общие сведения 1. Наименование фирмы и торговые марки, под которыми сбывается продукция. 2. Правовой статус фирмы. 3. Время основания фирмы. Основные этапы развития и диверсификации. 4. Страна, регистрации и контролирующий фирму капитал (национальный, иностранный). 5. Дочерние предприятия и филиалы. 6. Руководители фирмы (совет директоров, президентский совет) – личное досье. 7. Численность занятых, в том числе в основных подразделениях (НИОКР, производство, сбыт и т.д.) 8. Общее мнение о фирме как о партнере в деловых кругах (то же по высшим руководителям). 9. Частота трудовых конфликтов в фирме. 10. Опыт высшего руководства и ведущих специалистов в инновационной и коммерческой деятельности. 11. Уровень опасности поглощения другой фирмой и возможные последствия. 2. Финансовое положение 12. Активы фирмы, в том числе акционерный капитал. 13. Доступ фирмы к другим источникам средств. 14. Ликвидность и задолженность. 15. Рентабельность фирмы за последние 5 лет (прибыль к объему продаж). 16. Соотношение прибыли, выплачиваемой по дивидендам, к инвестируемой прибыли. 3. НИОКР и производство 17. Расходы на НИОКР за последние 5 лет (по годам). 18. Наукоемкость производства. 19. Наличие в штате крупных ученых и инженеров (персонально). 20. Стратегия НИОКР и основные партнеры по кооперации в НИОКР. 21. Мнение потребителей и дилеров о качестве и НТУ изделий фирмы. 22. Лицензионная торговля и опыт лицензионной работы в фирме. 23. Ассортимент и номенклатура производимой в фирме продукции. 24. Производственные характеристики фирмы (площади, мощности, оборудование и т.д.). 25. Сырьевая база фирмы и основные поставщики. 26. Основные партнеры фирмы в производственной кооперации и характер кооперированных связей. 27. Энергоснабжение фирмы и основные сведения об энергоносителях и поставщиках. 4. Коммерческие позиции фирмы 28. Позиции фирмы на рынке. 29. Основные конкуренты фирмы. 30. Динамика рыночной активности фирмы. 31. Квалификация коммерческого персонала фирмы и его эффективности. 32. Репутация фирмы по качеству и своевременности выполнения заказов. 33. Рекламная деятельность фирмы и известность ее торговых марок. 34. Сбытовая сеть фирмы и ее организационно – управленческая структура. 35. Условия платежа для покупателей и сбытовых агентов, скидки с цены и базисные цены, традиционные для коммерческой деятельности фирмы. 36. Сервисная сеть фирмы, ее структура и основные характеристики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я не совсем понял: о теме какой защиты идет речь? В смысле, что защищается - диплом, проект, или, может быть, еще что-то? Без этого мне не очень понятно, в каком направлении нужно обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Эта тема,тема моей защиты. Защита чего? Диссертация ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Не ну надо как всегда от печки :smile1: Зачем составляется досье? В зависимости от этого и наполнение прорабатывается. А собрать всё про всех не получиться :smile2: хотя и хочется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 1 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Я не совсем понял: о теме какой защиты идет речь? В смысле, что защищается - диплом, проект, или, может быть, еще что-то? Без этого мне не очень понятно, в каком направлении нужно обсуждение. Защита дипломной работы в рамках после дипломного образования.И соответственно проекта, в данном контексте, за базовое предприятие взят дифференцированный холдинг.Было бы очень интересно Ваше мнение о полноте вопросов,отраженных в досье, для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия-конкурента(контрагента).Мне важно знать мнение разведки:) в части "обмена опытом" с почти "чистой"СЭБ,"чистой" в смысле изначально "заточенной" под СБструктуры(контрразведки). Защита чего? Диссертация ? "...Диссертация ?"Мне бы осилить это...А в "защита" я вложил двойной смысл,в прямом понятно(это выше),в переносном - имея в этом объеме инф.фактуру можно с определенной уверенностью оценить направления(последствия,результаты) контакта(противостояния)?Ссылкам буду благодарен. Не ну надо как всегда от печки :smile1: Зачем составляется досье? В зависимости от этого и наполнение прорабатывается. А собрать всё про всех не получиться :smile2: хотя и хочется ... Для того чтобы знать и побеждать.(Извините,Уважаемый Иоанн за патетику в фразе,ну хотя бы быть поближе к ней(победе :smile1: ),Ваша книга заставляет на практике глубже изучать теорию,т.к. на практике довольно часто возникают досадные барьеры от неполноты в "информационной пошаговости"того или иного "проекта". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Было бы очень интересно Ваше мнение о полноте вопросов,отраженных в досье, для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия-конкурента(контрагента).Мне важно знать мнение разведки:) в части "обмена опытом" с почти "чистой"СЭБ,"чистой" в смысле изначально "заточенной" под СБструктуры(контрразведки). В части первой (Общие сведения), ИМХО, стоит отдельно выделить пункт: смена собственника, (причины, изменения, последствия). Пункт 11 (Уровень опасности поглощения другой фирмой и возможные последствия), лично у меня, вызывает сомнения в обоснованности возможных выводов, так как в принципе, "поглотить" можно кого угодно... В части третьей (НИОКР и производство), думаю необходим пункт: Возможные направления развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Нежданов Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Для того чтобы знать и побеждать.(Извините,Уважаемый Иоанн за патетику в фразе,ну хотя бы быть поближе к ней(победе :smile1: ),Ваша книга заставляет на практике глубже изучать теорию,т.к. на практике довольно часто возникают досадные барьеры от неполноты в "информационной пошаговости"того или иного "проекта". Не получиться "всё про всех". Даже гос структуры с этим с трудом справляются. Подобные базы так или иначе должны быть ориентированы на что то. У меня сделано поблочно: Люди 1- установочные данные (кто, что, откуда...); 2- контактные данные (тлф, почта, аська, сайты...; 3- связи (родственные, деловые, криминальные...); 4- собственность (недвижимость, авто. доли и акции...); 5- проблемы (конфликты, противостояния, суды, наезды...); 6- биография. Организации 1- установочные данные (кто, что, откуда...); 2- контактные данные (тлф, почта, аська, сайты...; 3- руководство; 4- владельцы (учредители, акционеры...); 5- ресурсы (финансовые, родственные, деловые, криминальные...); 6- собственность (недвижимость, оборудование, авто, доли и акции...); 7- связи (поставщики, клиенты, конкуренты, партнеры...); 8- проблемы (конфликты, противостояния, суды, наезды...); 9- история объекта. События 1- установочные данные (когда, где, достоверность, секретность...); 2- ЧТО произошло; 3- участники; 4- чьи интересы затронуты; 5- вероятные последствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 2 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 В части первой (Общие сведения) У меня сделано поблочно: Спасибо.Принято.В части поглощения - на мой взгляд основными критериями здесь выступает объем(к активам) и "раздробленность" кредиторской задолжености. :smile10: Второй блок.Вопрос:"От чего можно(нужно) избавится "как не актуальное для СЭБ"?" Товарное досье/ Досье на услуги 1. Наименование товара – модификации – семейство. 2. Аналоги на рынке – время выхода на рынок. 3. Технико-экономические характеристики. 4. Основные потребительские сегменты. 5. Базисная научно-техническая идея товара (год появления) – изобретения, лицензии в товаре. 6. Основные материалы, использованные в товаре. 7. Основная технология производства товара, в том числе особо сложная. 8. Производственные оценки, характеристики, в том числе себестоимость (издержки производства). 9. Упаковка. 10. Каналы сбыта и хранения товара. 11. Послепродажный сервис товара. 12. Факторы имиджа и престижа по товару. 13. Движение цены товара. 14. Ключевые факторы рыночного успеха по товару. 15. Ключевые факторы неудач по товару. 16. «Черты различимости» товара. 17. Факторы стандартизации в товаре (текущие и перспективные). 18. Правовые факторы в товаре. 19. Разработчики товара. 20. Основные производители товара. 21. Движение жизненного цикла товара. 22. Реклама по товару (стратегия, кампания, материалы). 23. «Рекламационное» досье товара: основные недостатки и источники их происхождения, количественная оценка рекламации, качественная оценка рекламации, затраты на устранение дефектов, характер мероприятий по устранению дефектов, выводы и предложения по рекламационному досье и их учет в других товарах. 24. Модернизация и улучшение товара, в том числе инициатива фирменная, дилерская, потребителей. 25. Испытания и сертификация товара. 26. «Пиратское» досье товара: кто, где, когда копировал товар; основные юридические, коммерческие и прочие санкции по «пиратству» товара; их реализация в других товарах. 27. Оценка конкурентоспособности. 28. «Лицензионное» досье товара: какие, кому, когда проданы лицензии; коммерческие результаты лицензионных операций; развитие товара лицензиатами; лицензионные перспективы товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.