noy1 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемые форумчане!!! Как уже неоднократно сообщалось, что тема "Коммерческая тайна" оскомину набила. Но все же, мне периодически приходиться (1 раз в 6 мес.), пытаться руководству объяснять о необходимости введения положения и соответственно режима КТ. Однако каждый раз возникают какие то дополнительные вопросы, которые непонятны руководству. Беда конечно в том. что все сразу аргументы о необходимости введения КТ не хотят слушать. Получается урывками объяснять и отвечать на поставленные вопросы. ВОПРОС, который мне был задан, а в принципе наверное и не вопрос, а утверждение: у торгового предприятия в сфере алкоголя (да и не только) не может быть КТ. Эта, т.е. КТ прерогатива только производственных и научно-исследовательских предприятий, где мол есть такое понятие как НОУ-ХАУ, т.е секрет производства. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. Так есть или нет КТ на торговом предприятии (дистрибьюция алкоголя). Желательно с четкими и понятными формулировками, так сказать по полочкам (если конечно есть такая возможность). С Уважением. NOY1 (был NOY, зыбыл пароль, а может сбой произошел.... ни что не помогло, пришлось заново регистрироваться) :smile14: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Уважаемые форумчане!!! Как уже неоднократно сообщалось, что тема "Коммерческая тайна" оскомину набила. Но все же, мне периодически приходиться (1 раз в 6 мес.), пытаться руководству объяснять о необходимости введения положения и соответственно режима КТ. Однако каждый раз возникают какие то дополнительные вопросы, которые непонятны руководству. Беда конечно в том. что все сразу аргументы о необходимости введения КТ не хотят слушать. Получается урывками объяснять и отвечать на поставленные вопросы. ВОПРОС, который мне был задан, а в принципе наверное и не вопрос, а утверждение: у торгового предприятия в сфере алкоголя (да и не только) не может быть КТ. Эта, т.е. КТ прерогатива только производственных и научно-исследовательских предприятий, где мол есть такое понятие как НОУ-ХАУ, т.е секрет производства. ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ. Так есть или нет КТ на торговом предприятии (дистрибьюция алкоголя). Желательно с четкими и понятными формулировками, так сказать по полочкам (если конечно есть такая возможность). С Уважением. NOY1 (был NOY, зыбыл пароль, а может сбой произошел.... ни что не помогло, пришлось заново регистрироваться) :smile14: Как это нет КТ. Я бы сюда отнес: 1. Условия договоров с VIP клиентами 2. Условия работы с торговыми сетями 3. Систему скидок 4. Стратегию развития Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Как это нет КТ. Я бы сюда отнес: 1. Условия договоров с VIP клиентами 2. Условия работы с торговыми сетями 3. Систему скидок 4. Стратегию развития Спасибо за пункты, запишу себе в актив - аргументов. Получил бы ответы на эти пункты: 1. - они практически у всех одинаковые, 2.- все работают одинаково, велосипед ни кто не изобрел, 3.- вот это вопрос??????????????Да! (Я бы еще добавил пункт 3.1 ценообразование). 4.- тоже бы отнес к КТ, хотя уверен, что получил бы ответ все желают географически расширяться, что здесь секретного, если кто узнает, что мы в Ростове хотим открыться??? Я конечно понимаю, что ответ не дальновидный однако Ответ. с Уважением. NOY1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тунгус Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Как минимум пункты перечисленные ув.vbi и + сам список покупателей. Извините за нескромность, но какие причины подталкивают Вас на введение этого положения? Если происходит утечка, то автоматом она влечет за собой убытки. Найдите эти убытки. Изложите их на бумаге. Распишите их в прогресси (особенно если это касается переманивания покупателей в конкурентные организации). Покажите получаемую ранее прибыль, далее недополученную, и в конце возможную в перспективе. Единственное, не начинайте со слов, что надо ввести положение о КТ. Начните с убытков, далее по обстановке... С уважением, Тунгус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
noy1 Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Как минимум пункты перечисленные ув.vbi и + сам список покупателей. Извините за нескромность, но какие причины подталкивают Вас на введение этого положения? Если происходит утечка, то автоматом она влечет за собой убытки. Найдите эти убытки. Изложите их на бумаге. Распишите их в прогресси (особенно если это касается переманивания покупателей в конкурентные организации). Покажите получаемую ранее прибыль, далее недополученную, и в конце возможную в перспективе. Единственное, не начинайте со слов, что надо ввести положение о КТ. Начните с убытков, далее по обстановке... С уважением, Тунгус. Спасибо. Однако тут уж сам могу пояснить , что список покупателей , т.е. наших клиентов он практически аналогичный списку клиентов у конкурентов и не является секретом. Т.К. мы в один и тот же магазин, клуб, сети поставляем разную алкогольную продукцию. И мы естественно знает чей продукт стоит на полках или в меню.Тут больше идет "война" - продвижение брэндов (водка "Русский стандарт" у них - водка "Смирнов" у нас, ну и т.п.). С Уважением. noy1 :smile14: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.