Денис Анатольевич Опубликовано 7 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 И еще, думаю все со мной согласятся, крот достоин уважения, т.к. свою работу выполняет хорошо... 11862[/snapback] Не совсем согласен (как можно уважать стукачей), просто видимо крот (если таковой существует) также является посетителем одного из форумов, по тематике аналогичной этому, и так же задает, точно такие же вопросы, с целью определить методы и мероприятия которые будут проводиться службой безопасности потерпевшей фирмы, для его (крота) выявления, и локализации его деятельности. А, зная возможности фирмы (материальные, технические и кадровые), не сложно предугадать, каким образом его попытаются «срисовать». К сожалению, не совсем понял, зачем все-таки было вовлекать двух менеджеров, ведь как сказал уважаемый Andrew, «бегающий» нужен только для поиска новых клиентов, а в данном случае речь шла о постоянном, кроме того зачем в сообщении от 23 марта 8:38 искатель стукача сам «застветил» дату начала проведения контрмер? И кстати, уважаемый snow_leopard, не совсем с Вами согласен, называть сотрудника клиента возможно «слившего» информацию кротом, так как его (если это конечно он) действия не наносят ущерба компании на которую он работает, а скорее наоборот, он выполняет свою работу по поиску новых более выгодных поставщиков (ведь по словам того же Andrew, сообщение п. 7 от Mar 20 2006, 14:18, клиент, открыто заявлял о том, что будет пробовать закупить через своих поставщиков, которые якобы ранее поставляли товар). С уважением ко всем присутствующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тунгус Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Уважаемый Тунгус! Вас уже упрекали за явную саморекламу и упорное нежелание соблюдать правила форума. Это Вас ничему не научило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тунгус Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Дело в том, что сообщения подобного рода были сделаны в одно время. Но после того как в мой адрес поступило замечание, я принел его во внимание и больше подобного ни делаю. Если было бозможно удалить, то я удалил-бы свои некорректности. С уважением Тунгус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexgor Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 style_emoticons/default/smile10.gif А Вы не допускали мысль, что Ваш старый клиент просто проверяет конкуретноспособность Ваших цен? Поясняю: 1. Получает от Вас счет. 2. Звонит конкуренту и сообщает Вашу цену или чуть заниженную. 3. Получает от него контрпредложение. 4. Звонит Вам и сочиняет дешевую легенду о том, что звонил не он, а ему, и делает Вам намек. Итог: Ему бонус "за честность". Вам командно-административный тренинг на тему безпасности информации. Конкурентам - хрен! Все довольны! style_emoticons/default/smile20.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.