Перейти к содержанию

Утечка информации


Рекомендуемые сообщения

И еще, думаю все со мной согласятся, крот достоин уважения, т.к. свою работу выполняет хорошо...

11862[/snapback]

 

Не совсем согласен (как можно уважать стукачей), просто видимо крот (если таковой существует) также является посетителем одного из форумов, по тематике аналогичной этому, и так же задает, точно такие же вопросы, с целью определить методы и мероприятия которые будут проводиться службой безопасности потерпевшей фирмы, для его (крота) выявления, и локализации его деятельности. А, зная возможности фирмы (материальные, технические и кадровые), не сложно предугадать, каким образом его попытаются «срисовать».

К сожалению, не совсем понял, зачем все-таки было вовлекать двух менеджеров, ведь как сказал уважаемый Andrew, «бегающий» нужен только для поиска новых клиентов, а в данном случае речь шла о постоянном, кроме того зачем в сообщении от 23 марта 8:38 искатель стукача сам «застветил» дату начала проведения контрмер?

И кстати, уважаемый snow_leopard, не совсем с Вами согласен, называть сотрудника клиента возможно «слившего» информацию кротом, так как его (если это конечно он) действия не наносят ущерба компании на которую он работает, а скорее наоборот, он выполняет свою работу по поиску новых более выгодных поставщиков (ведь по словам того же Andrew, сообщение п. 7 от Mar 20 2006, 14:18, клиент, открыто заявлял о том, что будет пробовать закупить через своих поставщиков, которые якобы ранее поставляли товар).

С уважением ко всем присутствующим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый Тунгус!

 

Вас уже упрекали за явную саморекламу и упорное нежелание соблюдать правила форума. Это Вас ничему не научило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что сообщения подобного рода были сделаны в одно время. Но после того как в мой адрес поступило замечание, я принел его во внимание и больше подобного ни делаю. Если было бозможно удалить, то я удалил-бы свои некорректности.

 

С уважением Тунгус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

style_emoticons/default/smile10.gif

А Вы не допускали мысль, что Ваш старый клиент просто проверяет конкуретноспособность Ваших цен?

Поясняю:

1. Получает от Вас счет.

2. Звонит конкуренту и сообщает Вашу цену или чуть заниженную.

3. Получает от него контрпредложение.

4. Звонит Вам и сочиняет дешевую легенду о том, что звонил не он, а ему, и делает Вам намек.

 

Итог:

Ему бонус "за честность". Вам командно-административный тренинг на тему безпасности информации. Конкурентам - хрен!

Все довольны!

style_emoticons/default/smile20.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...