Перейти к содержанию

Регулярный мониторинг рынка


Рекомендуемые сообщения

Прайсы получать, это, конечно, хорошо, но на рынке B2B, к примеру, очень большую роль играют различные скидки причем зачастую уровень скидок предоставляется индивидуально. К тому же надо всегда убеждаться в том, что сравниваются одинаковые вещи: к примеру, кабель может продаваться с учетом стоимости барабанов и без ее учета, с учетом отмотки и без, запросто могут быть случаи, когда цена оказывается на партию свыше километра и еще куча разных факторов. Один и тот же кабельный лоток одной и той же марки может иметь разную толщину стали, разное качество окраски и т.п. Неучет этих факторов может свести все ценовые исследования на нет - по моим подсчетам, на кабельном рынке погрешность из-за неучета различных факторов, влияющих на цену, превышает 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ
Прайсы получать, это, конечно, хорошо, но на рынке B2B, к примеру, очень большую роль играют различные скидки причем зачастую уровень скидок предоставляется индивидуально. К тому же надо всегда убеждаться в том, что сравниваются одинаковые вещи: к примеру, кабель может продаваться с учетом стоимости барабанов и без ее учета, с учетом отмотки и без, запросто могут быть случаи, когда цена оказывается на партию свыше километра и еще куча разных факторов. Один и тот же кабельный лоток одной и той же марки может иметь разную толщину стали, разное качество окраски и т.п. Неучет этих факторов может свести все ценовые исследования на нет - по моим подсчетам, на кабельном рынке погрешность из-за неучета различных факторов, влияющих на цену, превышает 30%

И не только на кабельном. Но многие скидки (при абсолютно одинаковом качестве товара) - даются индивидуально. В данном случае важно понимать сам принцип ценообразования у фирм - конкурентов - для этого и следует мониторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только на кабельном. Но многие скидки (при абсолютно одинаковом качестве товара) - даются индивидуально.

 

Абсолютно верно. В таких случаях также нужно знать максимальный размер скидки, которую может себе позволить дать конкурент. И здесь важно знать у кого он закупает данную продукцию и на каких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...многие скидки (при абсолютно одинаковом качестве товара) - даются индивидуально. В данном случае важно понимать сам принцип ценообразования у фирм - конкурентов - для этого и следует мониторить.

 

Если они даются индивидуально, то вряд ли этот принцип ценообразования будет выложен на сайте компании. Возможно, найдя в интернете на форумах контакты с представителями фирм-конкурентов, они и дадут Вам какие-то разъяснения об этих принципах. Это уже зависит от такого, как Вы их к себе расположите. Но это уже не совсем мониторинг, эт больше на агентурную работу похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они даются индивидуально, то вряд ли этот принцип ценообразования будет выложен на сайте компании. Возможно, найдя в интернете на форумах контакты с представителями фирм-конкурентов, они и дадут Вам какие-то разъяснения об этих принципах. Это уже зависит от такого, как Вы их к себе расположите. Но это уже не совсем мониторинг, эт больше на агентурную работу похоже.

Это да. А еще лучше работает такая штука, как стремление работать на одном месте минимум два года. В итоге, учитывая текучку в области прямых продаж, которая всегда была, есть и будет, скоро во многих фирмах- конкурентах будут свои агенты, с которыми вы раньше вместе работали. Все это будет справедливым, если вы не гнули пальцы и нормально общались с коллегами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...