Riks Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Коллеги, доброго времени суток. В отделе в ближайшее время начнется внедрение новой программы по контролю за персоналом( уход приход перемещение по территории) ,в помощь дают инженера IT на время пока программа приживется, есть вариант оставить этого товарища в отделе на постоянной основе, и, соответственно переложить на него ряд функций. Но для этого надо грамотно обосновать руководству необходимость в айтишнике. Такие функции как контроль, координация, отчеты, обучение для работы с программой -не проканают.Надо привести веский аргумент его необходимости в отделе, что бы руководство дало добро и я вписал строчку в бюджете. Может у кого то есть опыт привлечения в СБ сотрудника IT, поделитесь. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaZik Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Спишите его на "информационную безопасность". Тут поле для деятельности большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riks Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Если бы все было так просто, функции должны быть более весомые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Проктолог Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Если бы все было так просто, функции должны быть более весомые Ну, тогда хождение за пивом. Что может быть весомее информационной безопасности? Может просто расшифровать это понятие... Риски и цена вопроса. А заодно так милый Вашему сердцу контроль за персоналом - эл.почта, аська. кто куда ходит, кто вешает резюме... И т.п. и т.д. Пароли соберите от ящиков, будете все про всех знать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tigilman Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 У меня похожая проблема. Ген. директор задумался о переподчинении ИТ отдела под службу безопасности, или под финансовую службу. В принципе меня это устраивает. но сам я не айтишник, поэтому боюсь, что воспользовавшись ситуацией мне попросту начнут вешать лапшу на уши. В связи с этим может кто нибудь из не айтишников поделится опытом руководства ай-ти отделом. Может есть какие-то контрольные точки, основные стратегические направления. Да, добавлю, основная причина переподчинения ай-ти отдела, заключается в том, что на сегодняшний момент айтишники практически вышли из под контроля. Работают так, как будто они не сервисная служба, а основное подразделение. Это и вызывает недовольство в руководстве, хотя уровень их как специалистов вроде бы устраивает. Что касается вопроса от Riksa, то полностью согласен с проктологом. В обосновании необходимости ит специалиста в СБ нужно исходить из информационной безопасности, разбивая это общее понятие на более конкретные направления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.