Перейти к содержанию

Насколько достоверны маркетинговые исследования


Рекомендуемые сообщения

Понятно, что зависит от того кто делает исследования, ресурсов и информации. Но, если отбросить в сторону PR и теоретические выкладки, то что можете сказать, господа, о точности маркетинговых исследований, честно и откровенно? Предполагаю, что их точность колеблется от 20 до 60% (не беру исключения-крайности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ
Что-то все молчат. Может я не то сказал? :smile8:

 

Выскажу гипотезу, что народ замер, пытаясь понять, что Вы хотите услышать.

"Маркетинговые исследования" понятие очень растяжимое.

Есть даже эссе "7 мифов маркетингового исследования". Так о чем вопрос то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что их точность колеблется от 20 до 60% (не беру исключения-крайности).

это все равно что говорить о средней температуре по больнице!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все равно что говорить о средней температуре по больнице!

...Или - "...насколько эффективна работа СБ". Конец вопроса, без уточнений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо переформулировать уже некому.

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

:smile17: ну извините, это вам не математика, все в этом мире относительно... :smile16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть. Попытаюсь сказать. Начал я по работе сильно вникать в это дело маркетинг и, мне показалось, что там есть некая ловушка - после некой степени интеллектуального труда данные становиться неточными, некая теория относительности становится.

 

Опять двадцать пять...

Вопрос в том насколько относительны маркетинговые исследования отдельно взятой фирмы в отдельно взятой отрасли???

То, что в этом мире все относительно и так известно...

Однако, по моему мнению, чтобы определить погрешность полученных сведений необходимо проанализировать много факторов:

в т.ч.:

1. компетенция маркетолога (лиц проводящих исследование),

2. правильно ли определен предмет исследования,

3. методика исследования для данной отрасли,

4. источники информации (количество, компетентность, точность инфы),

................................................................................

.......................... и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...