Mike Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Понятно, что зависит от того кто делает исследования, ресурсов и информации. Но, если отбросить в сторону PR и теоретические выкладки, то что можете сказать, господа, о точности маркетинговых исследований, честно и откровенно? Предполагаю, что их точность колеблется от 20 до 60% (не беру исключения-крайности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mike Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что-то все молчат. Может я не то сказал? :smile8: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexeiI Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Что-то все молчат. Может я не то сказал? :smile8: Выскажу гипотезу, что народ замер, пытаясь понять, что Вы хотите услышать. "Маркетинговые исследования" понятие очень растяжимое. Есть даже эссе "7 мифов маркетингового исследования". Так о чем вопрос то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Предполагаю, что их точность колеблется от 20 до 60% (не беру исключения-крайности). это все равно что говорить о средней температуре по больнице! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТАЛИСМАН1 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 это все равно что говорить о средней температуре по больнице! ...Или - "...насколько эффективна работа СБ". Конец вопроса, без уточнений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.