Перейти к содержанию

"найдите отличия в картинках..."


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 19
  • Создана
  • Последний ответ

Пример хороший. Но не в тему. Т.н. "московская фирма КР" в данном примере - простой информационный аналитик (или даже информационный посредник), Ваши же слова приводят к такому заключению - "дали справку пятилетней давности".Извините - взять справку из архива и дать клиенту, так делается только у посредников не высокого класса. Правда есть и другая сторона медали. Вполне правдоподобная версия - жадность. Чаще всего заказ клиента (и я даю сто к одному, что с фирмой "А" было так) строится таким образом: "дайте срочно по этой фирме ВСЕ ЧТО ЕСТЬ(!) за сто рублей, а зачем нужна мне информация - не скажу, коммерческая тайна...". Как говорила моя бабушка, "за копейку хотят купить канарейку, и чтоб не ела, а только пела..." Ну и получают - что хотят. Кроме того, я вижу в цепочке еще одного посредника - "провинциальных "бывших", которые оттянули часть средств, выделенных клиентом, на себя и могли, как очень часто бывает, исказить заказ. Естественно, как любой руководитель коммерческой структуры, руководитель "столичной фирмы КР" подсчитал себестоимость (а для настоящего исследования она велика, если поставить вопрос правильно - "т.е. оценка надежности и кредитоспособности партнера на сегодняшний день") и выдал решение, которое вписывалось в выделенные средства. Отсюда вывод - работа была проведена не правильно, начиная от постановки заказа, кончая его доведенем до исполнителя и исполнением. Что делать господам "провинциалам"? - Учиться. По крайне мере, научиться правильно ставить задачи. И понять, что КР - это не прерогатива дяденек из "бывших", а один из функционалов компании. А посредники - только помогают решить правильно поставленную и соответственно финансируемую задачу. Поэтому и обсуждать тут нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Сибиряк!

Начну ответ с Вашего вопроса о ... голоде. Информационный голод в нашей стране есть не потому, что ощущается нехватка информации. Голод определяется неумением "кушать" то, чем можно питаться и подпитываться. Второе, чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос. В правильно сформулированном вопросе есть 50 процентов ответа. В-третьих, прежде чем выбирать КР,ДР и другие РРР, надо убедиться что у этой компании есть хоть какие-то знания в области экономики и бизнеса. У наших коллег по цеху очень часто сильно развит "хватательный эффект" и напрочь отсутствуют ЗНАНИЯ о бизнесе. Подготовка и заключение договоров, проектов и прочее, есть неотъемлемый атрибут бизнеса. Информационное обеспечение этой деятельности есть часть этой самой деятельности. И последнее. "Об истине нельзя судить на основании чужого свидетельства или полагаясь на авторитет другого человека" - философ-гуманист Монтень, XVI век. С сообщениями и информацией надо уметь работать, то есть надо научиться работать. А без этих знаний и умений бывает как в Вашей истории про А и Б.

С уважением, Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень необычная, на мой взгляд, ситуация. Эксцессы по предоставлению неактуальной информации, наверняка случались со всеми, но «данные пятилетней давности» это уже слишком.

 

Выполнение заказа самим руководителем КР является скорей всего привилегией заказчика, в данном случае компании «А». И возможно сам заказ был сделан «не за денежную плату», а на основе дружеских отношений руководителей КР и компании «А». В этом случае, одним из вариантов недостоверности информации, может быть пренебрежение заказом со стороны самого руководителя КР.

 

««провинциалы» не первый год работают с данной КР компанией».

 

Интересно, а за время совместного сотрудничества уже были случаи предоставления не достоверной информации. Или это первый раз.

 

Информацию по регионам РФ, предоставляют многие московские КР компании. Услугами, которых пользуются компании зарегистрированные не только на территории РФ но и за ее пределами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может быть уже и поздно писать, но не могу не добавить своей ложки....

Принципиальная разница между маркетингом и КР лежит на поверхности - маркетинг изначально изучает положительные стороны возможного сотрудничества с фирмой А (возможные прибыли, расширение рынка сбыта продукции или услуг и т.д.), а КР должна заострять внимание руководства и маркетологов на возможных отрицательных сторонах. И только рассмотрев и приняв во внимание все возможные стороны сделки можно говорить о ее перспективности.

Все в мире двойственно и в бизнесе, рассматривая вопрос о целесообразности ведения КР нужно обязательно руководствоваться "законом о единстве и борьбе противоположностей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...