Перейти к содержанию

Юмор и аналитика


Enemy

Рекомендуемые сообщения

В нашей организации 1 месяц проработал аналитик. Поставленная задача - контент мониторинг присутствия компании заказчика в СМИ. Вот один из его аналитических опусов....

"Это сообщение отзовется в глазах читателей крайне негативно для ....(компания заказчик- прим.). Сам автор, который не указан, направил сообщение в очень негативное русло. В самом названии – в сочетании с текстом преобразуется в негатив, а еще сам текст, добавляет негатив, который например выражается в том, что заявил источник в ......."

 

Еще из его творчества

"Весь большой текст автор направил, на позитив, негатив в этом тексте вообще отсутствует. Автор раскрыл позитивные перспективы, для ....., напечатал объективные причины перспектив.

Название менее позитивно, чем в других названиях – например Название- Казахстан будет поставлять на мировые рынки через Азербайджан до 38 млн. тонн нефти в год

Текст, менее раскрыт по сравнению с другими, но тоже полностью позитивен. Этот текст менее объемен, по сравнению с другими. Читателем он будет оценен позитивно, не смотря на не раскрытость и объем. Текст идентичен другим, но маленький, по сравнению с другими.

 

Если есть такие же хохмы. Высылайте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слабовато со словарным запасом у аналитика, всего два слова: позитив и негатив. Аналитик явно без опыта.

 

Рекомендую пересмотреть фильм "72 метра", а именно фрагмент где капитан подводной лодки читал если память мне не изменяет рапорт. style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли бы тогда сразу человека с образованием в области журналистики или филологии...В общем тех, кого учат выражать свои мысли грамотно style_emoticons/default/smile1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то недопонимаю...только какая связь между психологом и человеком, который должен мониторить сми, анализировать полученные данные и делать аналитическое заключение...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... какая связь между психологом и человеком, который должен мониторить сми, анализировать полученные данные и делать аналитическое заключение...?

14417[/snapback]

 

Иногда бывает полезным определить психологический подтекст того или иного материала. Например при разработке журналиста. Так по системе изложения матерала, можно определить репрезентативную систему человека, его психотип и. т. д. Более того существуют методики позволяющие выявлять отклонения в психике автора внутриние зажимы (страхи). Язык изложения на самом деле более глубок, чем кажеться.

Другое дело, что анализируя какой либо текст можно оказаться в плену собственных илюзий, и выдать желаемое за действительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Другое дело, что анализируя какой либо текст можно оказаться в плену собственных илюзий, и выдать желаемое за действительное.

14426[/snapback]

А у Вас есть что-нибудь, как бороться с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда бывает полезным определить психологический подтекст  того или иного материала. Например при разработке журналиста. Так по системе изложения матерала, можно определить репрезентативную систему человека, его психотип и. т. д. Более того существуют методики позволяющие выявлять отклонения в психике автора внутриние зажимы (страхи). Язык изложения на самом деле более глубок, чем кажеться.

  Другое дело, что анализируя какой либо текст можно оказаться в плену собственных илюзий, и выдать желаемое за действительное.

14426[/snapback]

 

1. При мониторинге СМИ Вы наткнулись на статью, в которой про Ваше предприятие выкинули дезу, или целенаправленно облили грязью...

Может это просто заказ и психотип совсем не причем...да даже если и причем? В чем польза для бизнеса, если Вы определите репрезентативную систему того самого журналиста и его психотип...?

Может гораздо полезнее будет обратить внимание на приведенные факты в статье, определить возможные источники утечки информации изнутри, определить возможных заказчиков статьи, предпринять контрмеры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психотип, действительно, зачастую бывает совершенно ни при чем.

Однако же при должном знании самой технологии написания журналистских статей как "свободного творчества" (то есть по заданию редактора, по инициативе журналиста) и как "заказухи" отличать одно от другого в общем совсем не сложно. Есть ряд характерных признаков, которые выдают заказные статьи. А чтобы понять, имеет ли место "наезд" или просто инициатива отдельного работника СМИ, возможно, стоит проанализировать не психотип автора материала, а содержание СМИ в целом (возможно - ряда СМИ с аналогичной ЦА), посмотреть какие материалы выходили в предыдущем номере и пр. По моему скромному мнению, иметь информацию об авторе статьи, безусловно полезно, однако это не панацея и не главное при анализе материалов в СМИ (особенно- негативных материалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...