Feodor Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 7 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Скорее всего Вам нужны были аргументы для шефа (или ответ на вопрос)... Вот вам вариантов тележку и накидали. С ув.. style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев... 25018[/snapback] Вы, случаем, не в западной компании трудитесь? Это я к чему спрашиваю? Не к тому, что у меня обострение шпиономании, осложненное конспирологией. Я к тому, что такой плакат (с высказыванием Рокфеллера) висящий на стене буржуинской фирмы - это, безусловно, аксиома и руководство к действию. Ежели он в нашей компании пришпандорен, то процентов на 80 - это понты, к реальности отношения не имеющие. Извините за банальность, но менталитет у нас не тот, знаете ли, по советам рокфеллеров жить и трудиться. У нас боссы считают, что они все знают и умеют сами, без советчиков. Поэтому и случается, что когда крупное предприятие, выпускающее вино-водочную продукцию, решает продвинуть в политику "своего" человека, то генералы заявляют: "Так, отдел маркетинга у нас есть, отдел рекламы - тоже, PR - целый департамент. Так что все сами сделаем!" В итоге, все вышеперечисленные структуры (заточенные на продвижение водки) начинают "пиарить" и рекламировать кандидата так, как они и привыкли - как водку. Проходит месяц-полтора кампании и горе-заказчики с воем бросаются искать профессионала-политтехнолога, который за уже значительно бОльшие деньги, с матюками, начинает вытаскивать ситуацию из ануса... Возьмем ту же рекламу, о которой так хорошо написано на плакате. Сколько раз рекламисты рассказывали мне, что из нескольких вариантов роликов (дизайнерских разработок, макетов и пр.) заказчик непременно выберет наихудший, основываясь на собственных мега-представлениях о продвижении товара или услуги и никакие увещевания исполнителей, что "вот это будет работать лучше, потому что - вот исследования, фокус-группы и все такое" - действия не производят. А все потому, что заказчик - это наш человек, с нашими подходами, взглядами и понятиями - ему все виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 8 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 В итоге, все вышеперечисленные структуры (заточенные на продвижение водки) начинают "пиарить" и рекламировать кандидата так, как они и привыкли - как водку. Проходит месяц-полтора кампании и горе-заказчики с воем бросаются искать профессионала-политтехнолога, который за уже значительно бОльшие деньги, с матюками, начинает вытаскивать ситуацию из ануса... Возьмем ту же рекламу, о которой так хорошо написано на плакате. Сколько раз рекламисты рассказывали мне, что из нескольких вариантов роликов (дизайнерских разработок, макетов и пр.) заказчик непременно выберет наихудший, основываясь на собственных мега-представлениях о продвижении товара или услуги и никакие увещевания исполнителей, что "вот это будет работать лучше, потому что - вот исследования, фокус-группы и все такое" - действия не производят. А все потому, что заказчик - это наш человек, с нашими подходами, взглядами и понятиями - ему все виднее. 25051[/snapback] style_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mangust Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев... Ответ здесь гораздо проще. Безопасность была, есть и будет всегда!!! В сегодняшнем ли виде, во вчерашнем, или какой-нибудь другой, но будет. Но она всегда была, есть и будет для комерсов - расходная часть бюджета. От этого и пляши. Многие знакомые попутно осваивают в компаниях дополнительные направления, приносящие бизнесу доход, и только за счет этого успешно работают в компаниях. Так что историческое изречение В.И.Ленина: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" - в наш век наиболее актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.