Перейти к содержанию

Нужна ли безопасность ?


Мангуст

Рекомендуемые сообщения

Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности

Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ
Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности

Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев...

25018[/snapback]

 

Вы, случаем, не в западной компании трудитесь? Это я к чему спрашиваю? Не к тому, что у меня обострение шпиономании, осложненное конспирологией. Я к тому, что такой плакат (с высказыванием Рокфеллера) висящий на стене буржуинской фирмы - это, безусловно, аксиома и руководство к действию. Ежели он в нашей компании пришпандорен, то процентов на 80 - это понты, к реальности отношения не имеющие. Извините за банальность, но менталитет у нас не тот, знаете ли, по советам рокфеллеров жить и трудиться. У нас боссы считают, что они все знают и умеют сами, без советчиков. Поэтому и случается, что когда крупное предприятие, выпускающее вино-водочную продукцию, решает продвинуть в политику "своего" человека, то генералы заявляют: "Так, отдел маркетинга у нас есть, отдел рекламы - тоже, PR - целый департамент. Так что все сами сделаем!"

В итоге, все вышеперечисленные структуры (заточенные на продвижение водки) начинают "пиарить" и рекламировать кандидата так, как они и привыкли - как водку.

Проходит месяц-полтора кампании и горе-заказчики с воем бросаются искать профессионала-политтехнолога, который за уже значительно бОльшие деньги, с матюками, начинает вытаскивать ситуацию из ануса...

Возьмем ту же рекламу, о которой так хорошо написано на плакате. Сколько раз рекламисты рассказывали мне, что из нескольких вариантов роликов (дизайнерских разработок, макетов и пр.) заказчик непременно выберет наихудший, основываясь на собственных мега-представлениях о продвижении товара или услуги и никакие увещевания исполнителей, что "вот это будет работать лучше, потому что - вот исследования, фокус-группы и все такое" - действия не производят. А все потому, что заказчик - это наш человек, с нашими подходами, взглядами и понятиями - ему все виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, все вышеперечисленные структуры (заточенные на продвижение водки) начинают "пиарить" и рекламировать кандидата так, как они и привыкли - как водку.

Проходит месяц-полтора кампании и горе-заказчики с воем бросаются искать профессионала-политтехнолога, который за уже значительно бОльшие деньги, с матюками, начинает вытаскивать ситуацию из ануса...

Возьмем ту же рекламу, о которой так хорошо написано на плакате. Сколько раз рекламисты рассказывали мне, что из нескольких вариантов роликов (дизайнерских разработок, макетов и пр.) заказчик непременно выберет наихудший, основываясь на собственных мега-представлениях о продвижении товара или услуги и никакие увещевания исполнителей, что "вот это будет работать лучше, потому что - вот исследования, фокус-группы и все такое" - действия не производят. А все потому, что заказчик - это наш человек, с нашими подходами, взглядами и понятиями - ему все виднее.

25051[/snapback]

style_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gifstyle_emoticons/default/appl.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаете ли вы что безопасность это бесперспективная профессия ( бывших или уволившихся силовиков) если ли будущее у безопасности

Да, смешной вопросик...В одном офисе прочитал днями вывешенную на стенке фразу, по-моему, Рокфеллера, оченно понравилась:"Никогда не экономьте на рекламе, страховке и ОХРАНЕ (см. БЕЗОПАСНОСТИ)-и ваш бизнес всегда будет процветать!"Так что вопрос думаю,без комментариев...

 

 

 

 

Ответ здесь гораздо проще. Безопасность была, есть и будет всегда!!! В сегодняшнем ли виде, во вчерашнем, или какой-нибудь другой, но будет. Но она всегда была, есть и будет для комерсов - расходная часть бюджета. От этого и пляши. Многие знакомые попутно осваивают в компаниях дополнительные направления, приносящие бизнесу доход, и только за счет этого успешно работают в компаниях. Так что историческое изречение В.И.Ленина: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" - в наш век наиболее актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...