sing out Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 На форуме неоднократно обсуждался вопрос корпоративной политики безопасности. Хочу сформулировать более узкую задачу и попросить Вашей помощи. Некая компания в силу осбстоятельств вынуждена сообщать о себе регулярно и достаточно детально выгодную для себя информацию. Задача: сформулировать принципы, что должно быть показано (рассказано), а чего нельза показывать ни в коем случае. Ограничение есть, информация должна быть фактической, содержать цифры и факты, в т.ч. информацию о планах, которые могут увеличить капитализацию. Иными словами - должна создаваться иллюзия информационной открытости при минимальной ценности материалов для КР конкурентов. Совершенно очевидно, что при принятии решения о публикации данных заменить Экспертное (с большой "Э") суждение документом на 100% не удасться. Однако зафиксировать логику принятия решения экспертом в виде некотрого "чек-листа" хотелось бы. Мой очень черновой нбросок: Общие рекомендации: 1. Во всех случаях, когда это возможно подменять абсолютные показатели относительными (относительные приросты). 2. Из финасовой информации упоминать только те показатели, которые фигурируетв аудируемом отчете компании. ... Запрещается к упоминанию в любом контексте: 1. Информация о технолгических приемах и методах, находящихся в стадии разработки. 3. Упоминание деталей технологического процесса. Например, последовательности и времени осуществляения операций, нормативов, марок оборудования, % его загрузки, нормативов запасов. 2. Информация о строительстве, реконструкции, сроках ввода новых производственных мощностей, проектных параметрах оборудования, помещений, численности ППП. ... Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toparenko Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 IMO в Законе о КТ сказано: 1) коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду; 2) информация, составляющая коммерческую тайну, - научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введен режим коммерческой тайны; Выделите КТ и не позволяйте ей попасть в СМИ до тех пор, пока это Вам необходимо. А вот что относить/не относить к КТ - это уже Вам следует определять. Тут необходимо решать только владельцу информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sing out Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Спасибо за ответ Toparenko Я как раз хочу конкретизировать эти положения, научно-техническая, технологическая, производственная, финансово-экономическая или иная информация (в том числе составляющая секреты производства (ноу-хау), которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам Формулировка в Законе добротная. На мой взгляд, для упрощения работы PR-спецов наилучшим решением было бы свормировать закрытый перечень запрещенной к публикации корпоративной информации. Ранее компания была гораздо более закрытой, поэтому опыта принятия решений типа "это показываем, это не показываем, а это формулируем так-то" нет. Уверен, что задача такого типа далеко не оригинальна. может у кого есть полезные примеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Toparenko Опубликовано 9 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Уверен, что задача такого типа далеко не оригинальна. может у кого есть полезные примеры? 25157[/snapback] Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну Общества Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия Но в деле конкретизации каждого из пунктов придется работать или Вам, или нанимать внешнюю фирму. Это можно сделать только исходя из конкретного предприятия/компании и его информации (при том, что сегодня информация конфиденциальна, а завтра эта же информация пошла в открытый доступ). Пример: - Новая разработка (до патентования и запуска в производство) конфиденциальна, а далее начата рекламная компания и по ней все/частично данные открыли. - Ведутся переговоры - инф. конфиденциальна. Заключено соглашение - инф. открыли (а может и не открыли). Но в любом случае СБ/СЭБ/т.п. должно просмотреть материалы, подготовленные PR, перед запуском в открытую печать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sing out Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 И вновь спасибо style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.