Мангуст Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Уважаемые ! Тут благодаря вам сочинил приказ спросить совета неукого выставляю на всеобщее обозрение подкоректируйте подскажите если не сложно ! «Об экономической безопасности» В целях обеспечения экономической безопасности при работе со сторонними организациями и частными предпринимателями с которыми оформляются договора. Приказываю: 1. Внести с момента выхода настоящего приказа изменения в регламент оформления вышеуказанных документов 1.1 Ввести в таблицу согласующих подписей на оформление договоров со сторонними организациями и частными предпринимателями подпись директора по экономической безопасности 1.2 Бухгалтерии предприятия не осуществлять перечисления денежных средств, оформление документов по оказанию услуг (связанных с реализацией продукции, материальных ценностей) по договорам не согласованным с директором по экономической безопасности 2. Хранение договоров по работе со сторонними организациями и частными предпринимателями возложить на бухгалтерию предприятия. 2.1 Бухгалтерии предприятия осуществлять контроль и требовать с исполнителей наличие к договорам находящихся на хранении необходимых документов подтверждающих обоснованность платежей и оказания услуг ( акт приема передачи имущества, акт выполненных работ, спецификаций приложений к договорам, протоколов договорной цены, и т.д.) 3. Моим заместителям, руководителям всех служб и отделов принять пункты 1.1, 1.2.,2, 2.1 настоящего приказа к руководству. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Не судите строго буду благодарен за советы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Забавный вы Мангуст. Суть понятна, но содержание херня не годится. Хотя... кому как... Кстати когда и каким образом будут перечислены денежные средства за консультативную помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тотьма Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 style_emoticons/default/smile12.gif Пунктик 1.1 \1.2 . - Бухи точно взбунтуються и не видать вам начисления зарплаты . Под услугами можно понимать и договора с СЭС , спецтранс(вывоз мусора), поставка канц принадлежностей , хоз принадлежностей - тряпок, ведер щеток для мастера чистоты и грязи (уборщицы) и еще куча подобных договоров и допов к договорам. ------------------------------------------------------------------------------------- Мда , наверняка еще Вам предстоит писанина с составлением обязанностей , инструкций , ведением кучи журналов инструктажей по различным аспектам относящимся как к Вашей работе - так и не относящейся к Вам. style_emoticons/default/val.gif ------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 style_emoticons/default/smile12.gif Пунктик 1.1 \1.2 . - Бухи точно взбунтуються и не видать вам начисления зарплаты . Под услугами можно понимать и договора с СЭС , спецтранс(вывоз мусора), поставка канц принадлежностей , хоз принадлежностей - тряпок, ведер щеток для мастера чистоты и грязи (уборщицы) и еще куча подобных договоров и допов к договорам. 28357[/snapback] Да и эти тоже, договора как правило долгосрочные и прайсы не так сильно меняются, а вот среднерыночные цены сравнить можно один раз (и не один). Ниче, лиха беда начало, дальше будет.. Только уточните в приказе согласовывать договора или счета? Договор один а счетов много может быть или возложите проверку счетов на зама или установите лимит суммы, свыше которой утверждаете Вы. Пришел человек к гадалке, а она ему говорит: -Нуу-у-у, первые 10 лет будет тяжело... - А потом легко? - Нет, потом привыкнешь... style_emoticons/default/smile1.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тотьма Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Sadovnik согласен , что долгосрочные и как правило с одним или двумя допами . И вот это верно --- Договор один а счетов много может быть или возложите проверку счетов на зама или установите лимит суммы, свыше которой утверждаете Вы. - сам так делал , лимит суммы со мной согласовывали , но утверждал не я , а коммерческий руководитель предприятия или его зам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мангуст Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Насчет сквозного учета при фактически одном человеке пока я думаю рано ! А то точно за забор отправят СБ. в стадии становления общество не шуганных . Поэтому потихоньку ,но кооряво я так понял да ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Уважаемые ! Тут благодаря вам сочинил приказ спросить совета неукого выставляю на всеобщее обозрение подкоректируйте подскажите если не сложно ! «Об экономической безопасности» В целях обеспечения экономической безопасности при работе со сторонними организациями и частными предпринимателями с которыми оформляются договора. Приказываю: 1. Внести с момента выхода настоящего приказа изменения в регламент оформления вышеуказанных документов 1.1 Ввести в таблицу согласующих подписей на оформление договоров со сторонними организациями и частными предпринимателями подпись директора по экономической безопасности 1.2 Бухгалтерии предприятия не осуществлять перечисления денежных средств, оформление документов по оказанию услуг (связанных с реализацией продукции, материальных ценностей) по договорам не согласованным с директором по экономической безопасности 2. Хранение договоров по работе со сторонними организациями и частными предпринимателями возложить на бухгалтерию предприятия. 2.1 Бухгалтерии предприятия осуществлять контроль и требовать с исполнителей наличие к договорам находящихся на хранении необходимых документов подтверждающих обоснованность платежей и оказания услуг ( акт приема передачи имущества, акт выполненных работ, спецификаций приложений к договорам, протоколов договорной цены, и т.д.) 3. Моим заместителям, руководителям всех служб и отделов принять пункты 1.1, 1.2.,2, 2.1 настоящего приказа к руководству. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Не судите строго буду благодарен за советы ! 28354[/snapback] 1.2...Бухгалтерии предприятия не осуществлять перечисления денежных средств, оформление документов по оказанию услуг (связанных с реализацией продукции, материальных ценностей) по договорам не согласованным с директором по экономической безопасности style_emoticons/default/smile13.gif Вы что...когда реализуете еще и деньги перечисляете? 2.1 ...Бухгалтерии предприятия осуществлять контроль и требовать с исполнителей наличие к договорам находящихся на хранении необходимых документов подтверждающих обоснованность платежей и оказания услуг ( акт приема передачи имущества, акт выполненных работ, спецификаций приложений к договорам, протоколов договорной цены, и т.д.) О каком контроле идет речь если бухгалтерия сама является исполнителем согласно кучи законов в том числе и ФЗ "О бухгалтерском учете" и прочих нормативов в которых ясным по белому расписано какие документы и как они должны быть оформлены при совершении тех или иных операций...одна 21 глава НК РФ чего только стоит... style_emoticons/default/smile3.gif Получается, что исполнитель себя же и контролирует...весело однако... 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. В смысле "оставляю"...может быть "Возлагаю на себя" ? и нафига...если есть замы... style_emoticons/default/smile16.gif они то что будут делать? style_emoticons/default/smile21.gifstyle_emoticons/default/smile3.gifstyle_emoticons/default/smile15.gifstyle_emoticons/default/smile8.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мангуст Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 1.2...Бухгалтерии предприятия не осуществлять перечисления денежных средств, оформление документов по оказанию услуг (связанных с реализацией продукции, материальных ценностей) по договорам не согласованным с директором по экономической безопасности style_emoticons/default/smile13.gif Вы что...когда реализуете еще и деньги перечисляете? Речь идет отдельно о перечислении и отдельно о оформлении товарных накладных ,пропусков на отпуск продукции я наверное не по русски написал ? 2.1 ...Бухгалтерии предприятия осуществлять контроль и требовать с исполнителей наличие к договорам находящихся на хранении необходимых документов подтверждающих обоснованность платежей и оказания услуг ( акт приема передачи имущества, акт выполненных работ, спецификаций приложений к договорам, протоколов договорной цены, и т.д.) О каком контроле идет речь если бухгалтерия сама является исполнителем согласно кучи законов в том числе и ФЗ "О бухгалтерском учете" и прочих нормативов в которых ясным по белому расписано какие документы и как они должны быть оформлены при совершении тех или иных операций...одна 21 глава НК РФ чего только стоит... style_emoticons/default/smile3.gif Получается, что исполнитель себя же и контролирует...весело однако... Возможно надо сформулировать требовать с инициаторов договора или ответственных лиц за исполнение договора Хочу оформить приказом т.к в виду какого то умысла толком не могу наидти документы ( акты ) все друг на друга косят вот такой головняк 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Должен же он что то делать ))) В смысле "оставляю"...может быть "Возлагаю на себя" ? и нафига...если есть замы... style_emoticons/default/smile16.gif они то что будут делать? style_emoticons/default/smile21.gif style_emoticons/default/smile3.gif style_emoticons/default/smile15.gif style_emoticons/default/smile8.gif 28362[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 26 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Насчет сквозного учета при фактически одном человеке пока я думаю рано ! А то точно за забор отправят СБ. в стадии становления общество не шуганных . Поэтому потихоньку ,но кооряво я так понял да ? 28360[/snapback] Аха... Для начала возьмите несколько договоров (ну например тех же услуг), отмониторьте среднерыночные цены и, если цена завышена, выясните, почему именно с этой кампанией заключен договор. Собрав таким образом список "превышений в договорных ценах" Вы сможете разговаривать с собственником или "геной" (ГД) о введении контроля и согласования цен. Желательно, чтобы Ваши требования основывались на фактах, которые будут объяснять причину Ваших нововведений или будьте готовы к объяснению "создания помех в производственном процессе". Иногда "гена" знает о "кормушках" (как правило мелких) своих подчиненных, но специально дает возможность им завязнуть в хищениях (своя игра, но это редко бывает, если только главбуха повязать, не ниже). Готовьтесь к противостоянию со стороны всех отделов кампании, т.к. нововведения у нас не очень то жалуют. Только конкретные факты и железобетонные аргументы.. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мангуст Опубликовано 26 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2007 Тема, да стратегическое мышление это круто !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.