interceptor Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Потрясающе !!! style_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/smile20.gifstyle_emoticons/default/smile20.gif Если еще добавить , что независимый маркетолог - это вообще на 99,9 % высокооплачиваемый дармоед , получится неутешительная , но реальная картина ... При этом если бы фокус-группы составлялись бы даже из сотрудников маркетинговых агенств , но они при этом были бы реально искренни , пользы было бы больше ... А то , как начинается моделирование "парней в пальто из кожи на Бельмондо похожих" и фантазии на темы чем они живут , где , и сколько получают и что едят и что пьют , какие цветочки нюхают и какой рукой зад вытирают ... А потом получается продукт для Буратин , а ибо Буратино - персонаж сказочный , то и продукт не для кого выходит ... Попа в том , что реальный продукт можно создать лишь потрудившись самому , пусть даже ваша фокус-группа и состоит из Друзей/Родни/сотрудников/соседей - в этом случае вы будете делать что-то для ЖИВЫХ граждан . А придумать кофточку для Буратины и врулить океан денежных средств (прошу заметить - заказчика) на зомбирование населения с целью обуратинивания - "тяжкий" путь маркетолога ... А сколько умиления вызывают потрясания папками клиентских листов с перечнями этих по базарному разведенных бедолаг , да прибаутки , типа : а этот - Пупкин , типа жадным оказался , разгрузился всего на лям из трех запланированных , в результате - хотел выстрелить , а вместо этого в лужу пукнул ... Хи-хи , ха-ха ... Имейте ввиду - это их железный аргумент style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 10 правил маркетингового исследования 31696[/snapback] style_emoticons/default/smile20.gif Спасибо. Познавательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cbyzr Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 А я так вапще решил в маркетологи податься - вижу, что мое... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
человек Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Честно говоря, есть много способов «оправдать» высокую цену. Например, простое упоминание в предложении присутствия доктора наук автоматически добавляет 20 процентов (обычно эти яйцеголовые даже не смотрят на собранные данные, но являются частью «исследовательской команды»). Также всегда дороже исследования «на побережье», будь они количественные или качественные. Я так и не понял, почему. style_emoticons/default/smile20.gif Что-то мне это напоминает.. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 style_emoticons/default/smile20.gif Что-то мне это напоминает.. style_emoticons/default/smile12.gif 31838[/snapback] Поделитесь ассоциациями style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.